Ночное собрание


***
Cтояли стражи у моей кровати,
и смерть, казалось, в нескольких шагах.
Быть может, всё это сейчас не к стати,
но я же не испытывала страх...

И не могла промолвить я ни звука,
ведь что-то не давало мне дышать.
А смерть, она вошла даже без стука,
и тихо села на мою кровать.

И призраки ходили в зазеркалье,
за окнами начался, верно, дождь
и стало тихо, очень тихо в зале.
По телу пробежала мелко дрожь.

Ну, вот и все, явились на собранье.
Я вас звала, чтоб речи говорить.
Я знаю - моё близиться призванье,
окрепнет, иль порвется моя нить.

И ангелы, и демоны, и души -
меня толкнут в водовороты тьмы.
Не плыть в воде, и не дышать на суше...
Все просто - мы иными рождены.


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.