Рассвет на двоих. Часть 2

Ссылка на первую часть: http://proza.ru/2013/06/01/268
Читать в обязательном порядке.



На вкус, как дерьмо.
 
Мне, конечно, ещё не доводилось пробовать настоящие экскременты, чтобы знать наверняка, но если бы такая оказия приключилась… что ж, именно так они бы и ощущались во рту. А какой запах! М-м-м-м-м! Прямо таки манящий аромат сельского сортира!
Я положил в дорожную сумку пустую склянку от чудо-эликсира и торопливо вытер рукавом подбородок. Должно пройти примерно минут пятнадцать, пока магическое пойло полностью подействует, и тогда мои шансы на выживание значительно возрастут.
Нет, в супермена я определённо не превращусь (а это самое обидное), но скорость реакции увеличиться в разы. Вампиры – твари чертовски быстрые, и чтобы не прослыть аутсайдером, мне нужно стать ещё быстрее.
Рецепт этого чудесного напитка я выведал в Китае, когда охотился на перевёртыша. Очень опасная тварь, особенно, если ты ищешь её в стране «одинаков лиц».
О чём это я?
Ах да, эликсир. На вкус ужасный, но в деле незаменимый. Надеюсь, вы верите в магию? Я вот не верил, пока сам не попробовал сварить свой первый магический напиток. Сгорело полквартиры и мои «счастливые» брюки, которые я привык одевать наудачу, перед тем как идти на охоту. Больше фортуна меня не посещала, зато химичить научился – только держись!
Не успел я плотно упаковать свои пожитки, как в дверь постучали. Сначала тихо и осторожно, затем грубо и настойчиво.
Бух. Бух. Бух.
До чего же мило, когда убийцы стучатся в твою дверь.
- Входите, не заперто.
Дверь распахнулась так стремительно, что чуть не слетела с петель, а в коридор влетело нечто тёмное и невероятно быстрое. Молодой на вид парень, лет восемнадцати, одетый в чёрную футболку и кожаные штаны. Он плотоядно огляделся и, поймав меня взглядом, дико зарычал:
- Где она?! Если хоть волосок упал с её головы, то…
Парень так и замер с открытым ртом, завидев распластавшуюся на кровати Настю, из груди которой торчал краешек осинового кола.
Я не отказал себе в удовольствии улыбнуться, глядя в безумные глаза её «бойфренда». Тот взревел от ярости и уже согнул ноги, готовясь к прыжку, но что-то очень сильное ухватило его за плечо и буквально «вдолбило» в ковролин.
- Ну же, Олег, не спеши, - послышался мрачный скрипучий голос. - В гостях нужно вести себя вежливо.
Мой «спаситель» не заставил себя долго ждать и сразу же вышел на свет тусклой гостиничной лампы. Это был аномально высокий и невероятно худощавый мужчина, с тонкими, но ужасно длинными пальцами, которые напоминали жуткие паучьи лапки.  Он предельно сгорбился, лишь бы не упереться головой в низкий потолок номера. Чёрный смокинг на нём сидел как влитой, а кроваво-красный перстень ослеплял своим чарующим отблеском. Интересно, где вообще на таких гигантов одежду шьют?
Позади великана, из темноты показалось ещё двое вампиров, которые словно фантомы следовали за «длинным». Целая бригада, мать их. Кровососущая мафия, не иначе.
- Господа, - начал Высокий и примирительно поднял обе руки. – Прошу избежать поспешных действий. Мы пришли сюда не ради драки и давайте придерживаться этого плана.
- Ты видел, что он с ней сделал? – шипел вампир, которого назвали Олегом. – Я не позволю этому ублюдку уйти отсюда живым!
- Умолкни, - длинный сверкнул глазами. – Не забывайся, мальчишка. Здесь только я решаю, кто будет жить, а кому следует умереть.
Я сидел за столом, оперев подбородок рукой, и со скучающим видом рассматривал шнурки на своих ботинках. Нагнулся и распустил их, потом снова завязал, но уже куда туже. Вот, теперь комфортно.
- Вы закончили там лаяться? – прервал их душещипательную беседу я. – Может уже к делу перейдём, а?
Братия прекратила полемику и с удивлением уставилась на мою спокойную физиономию.
- Мне нравиться ваш подход, юноша, - кивнул великан в смокинге. – Назовите свои условия.
- Условия? – теперь пришла моя очередь удивляться. – Какие ещё нахрен условия?
- По освобождению заложника, разумеется.
Мне пришлось изрядно постараться, чтобы не прыснуть в кулак. Ишь, разбежались! Может ещё и оружие своё сдать?
- Меня зовут Габриэль, - продолжил гигант. – И я знаю, что вы охотник, который недавно прибыл в Москву.
- А ты, стало быть, ихний «большой папочка»? Даже для двухсотлетнего вампира, выглядишь уж слишком напыщенным. И вообще, какого чёрта забыл в России парень по имени Габриэль?
- Закрой свою пасть, смертный! – вспылил Олег. – Знал бы ты, с кем разговариваешь, то упал бы на колени и…
- Тише, друг мой, тише, - Габриэль властным жестом заставил молодого вампира заткнуться. – Я человек деловой и меня не заботит вражда, а пустые оскорбления тем более. Поэтому, предлагаю достойный выход из сложившейся ситуации, который станет выгодным для обеих сторон. Назовите свою цену, и мы мирно разойдёмся, будто ничего и не произошло.
- Ого! – присвистнул я. – Какое щедрое предложение! Прямо подарок судьбы какой-то! Что, правда, отвалишь мне денег за эту сучку? Или, может быть, просто убьёшь?
Мне хотелось как можно сильнее разозлить их. Сбить всю спесь со смертельно серьёзного Габриэля и вывести из себя вспыльчивого Олега. Только это смогло бы доставить мне настоящее удовольствие, наряду с убийством этих ублюдков.
- Не хочу хвастать, но деньги у меня есть, причём немалые, - ни один мускул не дрогнул на лице главаря. – Не нужно стесняться, говорите. Вместе мы сможем прийти к взаимному решению проблемы.
- Насколько я знаю, проблемы вы привыкли решать другим способом, - лукавая ухмылка не слезала с моего лица.
- Понимаю, к чему вы клоните, но убивать вас никто не будет. Там, где умирает один охотник, вскоре появляется целая толпа.  А это, уж простите, крайне невыгодно, ибо повлечёт за собой бессмысленное кровопролитие.
- Хорошо, - глубоко вздохнул я. – Стотыщмильёнов!
Повисла неловкая пауза. Никто не оценил мою искромётную шутку.
- Давайте обойдёмся без глупых кривляний и договоримся о реальной сумме, - всё так же невозмутимо проскрипел Габриэль.
Терпение у этих ребят, что надо. А вот моё уже подходит к концу.
В мозгу на секунду помутилось, и я судорожно затряс головой. Кажется, чудо-напиток потихоньку начинает действовать, разгоняя кровь в жилах и размягчая сознание. Ну, наконец-то, как нельзя вовремя.
- Ч-т-о-о-о с-с-с т-о-о-о-б-о-о-й? – медленно растягивая слова, проблеял Габриэль.
- С-с-с-о-о-о-м-н-о-й в-с-с-с-ё х-о-о-о-р-о-о-ш-о-о-о! – передразнил его я, выхватывая из-под стола дробовик.
Раздался громовой выстрел, отдача неприятно ужалила в плечо, и яркая вспышка на секунду ослепила меня. Недолго думая, я вскакиваю со стула и одним махом переворачиваю стол, превращая предмет мебели в огневую точку. Дробовик в руках неистово ревёт, норовя выскочить из потных ладоней.
Пять…
Шесть…
Семь…
Что-то звонко клацнуло в патроннике, и оружие перестало стрелять. Всё, пусто.
Я принялся высматривать упырей, засевших в тёмном коридоре, но их там уже и след простыл.
Это плохо. Очень плохо.
Рассчитывать на то, что кровососам хватит всего семи патронов было бы очень глупо, но… Но хоть одного-то должно было задеть! Неужели испугались? Разбежались по своим склепам? Нет, не может же быть всё так просто.
Я уж было потянулся в карман за боеприпасами, но вовремя услышал пронзительный вой где-то позади. Окно тут же разлетелось вдребезги, осыпая меня градом колючих осколков. В проёме показалась тёмная фигура Олега, который угрожающе сверкал глазами и враждебно скалил белоснежные клыки.
Всё происходило будто бы в замедленной съёмке. Эликсир наградил меня поистине молниеносной реакцией, благодаря чему, мозг стал реагировать на опасность вчетверо быстрее обычного. Уж кого, но меня теперь точно не застать врасплох.
Мы стартовали одновременно. Олег мощно оттолкнулся от подоконника и прыгнул в мою сторону, а я, в свою очередь, потянулся к боковому карману. Ещё раз повторюсь, что чудо-напиток не сделал из меня супермэна. Одной реакции для уверенной победы недостаточно, ведь в скорости я по-прежнему проигрывал.
К счастью, в этот раз мне удалось не только опередить противника, но и удивить его. Из кармана показался гладкий осиновый колышек, который я поспешил выставить перед собой. Приятно было наблюдать за метаморфозами вампирской мимики. Праведная ярость на лице Олега сменилась крайним недоумением, а потом и вовсе животным ужасом. И всё это - меньше чем за секунду.
Траекторию прыжка уже не изменить, дружок. С физикой не поспоришь.
Заточенный наконечник плавно вошёл прямиком в сердце, разрывая мёртвую вампирскую плоть. Я повалился на пол, под весом налетевшей на меня туши, и с удовольствием отметил, что тело больше не шевелится.
Обезврежен. Минус один.
Не теряя времени даром, я ловко скинул с себя Олега и потянулся к дробовику, но кто-то наступил мне на руку. Резкая боль цветным букетом взорвалась в мозгу, вынуждая меня заорать на всю комнату. Одна из «шестёрок» Габриэля успела добраться до меня и, кажется, чуть не переломала мне пальцы. Дабы закрепить свою победу, вампир упёрся мне ногой в грудь, вышибая весь воздух из лёгких.
- Г-о-о-т-о-о-в-о-о! П-о-о-п-а-а-л-с-с-я-я, с-с-с-у-у-к-и-и-н с-с-ы-ы-н! – проблеял он, повернувшись в сторону коридора.
Готово у него, как же.
Пользуясь рассеянностью упыря, я резко выхватил мачете из ножен, прикреплённых к левому бедру. Лезвие из чистого серебра, наточенное словно бритва, коротко зашипело, сверкая в тусклом свете гостиничного торшера. Кровосос даже не успел перевести взгляд, как холодное оружие уже впилось ему в колено, будто раскалённый нож в холодное масло.
Чтобы перерубить конечность, размаху, конечно же, не хватило, но боль от серебра, судя по истошному визгу, прожгла даже штанину с обратной стороны. Вампир покачнулся и запрыгал на одной ноге, пронзительно сыпля проклятиями в мой адрес.
Видимо, рубанул так хорошо, что до костей пробрало. Радостно мне. Отрадно.
Я перекатился к дробовику, держа на изготове драгоценный патрон.
Послышались быстрые шаги, которые, словно стрёкот отбойного молотка, пульсирующей болью отдавались в моей голове. От ещё одного Габриэлевского «подхалима» меня отделял всего какой-то метр.  Крепко зажав мачете в зубах, я буквально вбил патрон в узкий затвор и уже как бы потянул цевьё на себя, но кто-то очень сильный схватил меня сзади, лишив возможности нормально прицелиться.
Неужели первый «подзадник» уже успел оклематься от живительной дозы серебра? Так быстро? Невозможно!
Когда-нибудь наивность меня погубит.
Я резко дёрнулся вправо, засовывая ствол дробовика себе в подмышку. Зажмурился и нажал на курок.
Вырвавшееся из дула пламя колко лизнуло в бок, слегка поджарив мой новенький пиджак. Неприятно, но всё же терпимо.
Вампир позади меня взревел от боли, прижимая руками вываливающиеся из развороченного пуза кишки. Я молниеносно крутанулся, взмахом клинка отсекая голову непутёвому упырю. Тот так и замер на месте, словно статуя, красиво взорвавшись снопом ослепительных искр.
Будет знать, как подкрадываться к людям, ниндзя хренов.
Ещё один минус.
Чудовищный удар в живот полностью вышиб из меня всю Храбрость, а Решимость чуть не запачкала свежие штаны. Если б не стальная пластина, которую я предусмотрительно нацепил под рубашку, то мои драгоценные внутренности смешались бы в кровавый коктейль. Последний из выживших «подхалимов» снова замахнулся, намереваясь на этот раз снести мне голову.
Но не успел.
Коротким выпадом я отрубил ему кисть и в прыжке саданул в живот. Вампир молча упал на спину, с недоумением таращась на свою безобразную культю. Мне не стоило никакого труда напрыгнуть на него сверху и размозжить черепушку.
Фенита, как говорится, ля комедия.
- Ты остался один, Габриэль! Будь добр, покажись, трусливая псина. Вашему вампирскому высочеству пора бы перестать прятаться за чужими спинами.
- Я и не скрывался, - послышалось за спиной. – Воистину, некоторые не могут заметить даже собственной тени.
Прозвучал лёгкий щелчок его костлявых пальцев, и неведомая сила бесцеремонно схватила меня за шиворот, пригвоздив к гладкой поверхности стены.

Сила, которая поражает воображение.

Сила, с которой обычный человек ни за что не сможет потягаться.

Сила Высшего Вампира.

Теперь-то мне стало ясно, откуда этот красный перстень на его руке. Такие «цацки» дозволено носить только вампирам «голубых кровей». Тем, кто имеет реальную власть над общиной, сравнимую, разве что, с королевской. Эти особи, как правило, не младше Третьего поколения и способны одним своим взглядом заставить человека (и не только) обмочиться в штаны.
- Хороший же ты лидер, раз позволил своим подчинённым умереть, - сквозь гул в ушах, старался произнести я. Действие эликсира уже почти прошло, и время вновь понеслось в привычном темпе.
- Кому нужны телохранители, не способные раздавить ничтожную блоху? – мерзко ухмыляясь, сказал Габриэль.
- Удобная логика. Зачем же тогда вы припёрлись за ней? – пришлось постараться, но мне всё же удалось кивнуть в сторону парализованной Насти.
- Скажем так, - вампир сжал кулаки, и я почувствовал, как скручиваются мои внутренности. – Для кое-кого она очень важна.
- Важна настолько, что за ней посылают такую важную шишку, как ты? Не смеши меня!
Габриэль презрительно фыркнул.
- Зачем я вообще распинаюсь перед жалким червём?
- Это был риторический вопрос?
- Просто умри.
Он небрежно дёрнул рукой и отправил моё бренное тело в непродолжительный полёт сквозь оконную раму.
Третий этаж.
Нелегко было смириться с такой высотой, вылетая из гостиничного номера спиной вперёд.


Ночное небо казалось таким мрачным.
Мрачным и холодным, словно осколки моего сердца, кое-как трепещущегося в груди.
Ветер приятно обдувал кожу и весело свистел в ушах.
Я судорожно размахивал руками и искренне не понимал, почему время вновь замедлило свой бег. Короткий полёт казался мне непреодолимой вечностью, что распахнул передо мной бескрайний небосвод. Я словно тонул в воздухе, медленно погружаясь в пучину ужаса и неминуемой смерти.
Если бы такое лирическое отступление написали на бумаге, мне было бы очень стыдно за автора. Уж более банальной передачи мыслей придумать нельзя.
Так о чём это я?
Хлипкие ветки больно хлестали по лицу, царапая мои скрюченные пальцы. Я пытался ухватиться хоть за что-нибудь твёрдое, но лишь сильнее сдирал кожу с ладоней. Под ногами хрустели и ломались бесчисленные сучки, благодаря чему, скорость моего падения значительно снизилась.
К сожалению, не настолько, чтобы исчезла опасность свернуть себе шею.
Я грубо приземлился на траву, сильно ударившись о шершавый ствол дерева. Посиневшая задница болела так сильно, что из глаз тут же брызнули слёзы.  Знаю, это довольно далеко от представлений хладнокровного мужества, но всплакнуть хотелось не только от болезненных ощущений в заду. Мне было просто радостно от того, что я пережил падение.
Хоть и ценой своей жопы.
Где-то далеко, со стороны шоссе, послышались протяжные завывания полицейской сирены. Интересно, сколько мгновений минуло после того, как прозвучал первый выстрел? По моим прикидкам прошло уже несколько часов, но я понимал, что в этом обманчивом ощущении виноват чёртов эликсир. На самом же деле наша схватка длилась от силы минуты три, не больше.
Рядом со мной мягко по-кошачьи приземлился Габриэль, яростно скрипя своими острыми зубами. Было предельно ясно, что он хочет добить меня, как можно быстрее, пока не нагрянула назойливая полиция.
- Проклятые богом куски дерьма! – ругался я. – Давай, прикончи меня! Лучше мучительно сдохнуть в кустах, чем стать таким, как вы!
Габриэль на секунду задумался, после чего кардинально изменился в лице. Злобная ухмылка приобрела ещё более паскудный вид.
- А что, неплохая идея! – торжественно объявил он. – Вместо того чтобы дарить лёгкую смерть, я обращу тебя в гуля и заставлю всю оставшуюся вечность вылизывать мне ботинки. Что на это скажешь?
- Нет! – скрюченными пальцами я заскрёб землю под собой, в ужасе шарахаясь от вампира. – Только не это! Прояви милосердие, прошу!
- Нужно было соглашаться на деньги, червяк. Ты упустил свой шанс.
Габриэль схватил меня за плечи и с лёгкостью приподнял над землёй, обнажая длинный ряд иглообразных зубов.
- Приятного аппетита, - сказал он и жадно впился в мою шею.
Мне говорили, что когда вампир кусает свою жертву, её разум полностью затуманивается. Какое-то неизвестное науке вещество, вперемешку со слюной кровососа, даёт неожиданный эффект, больше всего похожий на инъекцию морфия.
Никогда не думал, что придётся испытать это на себе.
Боль резко ушла, а перед глазами поплыли разноцветные круги. Хотелось закрыть глаза и  просто наслаждаться тёплым течением, что медленно, но неумолимо несло меня в царство смерти. Туда, откуда я вернусь сосущим кровь исчадием ада.
Габриэль вдруг резко отпрянул от моего ослабевшего тела и завизжал, словно побитая собачонка. Его кожа бурлила и трескалась, образуя на лице уродливые раны.
- Что со мной?! – истерически кричал он. – Что ты сделал?!
- Белый дракон, - заплетающимся языком ответил я. – Дракон…
- Что?! – корчился вампир в припадке.
- Эликсир, который я выпил… китайцы его так назвали. Но это, в принципе, не важно.
- Я ничего не понимаю…
- Сейчас объясню, - я устало прилёг на мягкую траву. – В его состав входит небезызвестное растение, именуемое можжевельником. Древние шаманы использовали эту гадость, чтобы изгонять злых духов и прокуривать помещения. Ублюдки знали толк в убийстве нечисти, ведь для обыкновенного человека можжевельник чрезвычайно полезен, но крайне токсичен для любого вампира. Проще говоря, когда отвар впитался в мою кровь, он сделал её непригодной для питья. Можешь наслаждаться мучительной смертью. Шах и мат, засранец.
Габриэль не переставал издавать булькающие звуки до тех пор, пока его тело не превратилось в вонючую жижу.
Я глубоко вздохнул.
Ну, вот и всё…
Вой сирены приближался с ошеломительной скоростью. Ещё чуть-чуть и фараоны будут на месте, а у меня в номере лежат целых два живых вампира! Мне нужно поторопиться срезать им головы, пока полиция не добралась до них раньше меня.
Если рассуждать здраво, то времени у меня почти не осталось. Как только я зайду обратно в гостиницу, путь наружу будет отрезан. Придётся прорываться с боем, но в моём «помятом» состоянии это весьма проблематично.
Так что же делать?
Ответ очевиден! Убивать, конечно! Иначе просто не смогу заснуть из-за того, что упустил  двух упырей.
«На тюремных нарах тогда проспишься», - причитал Здравый Смысл, но моё непомерное Эго вовремя пнуло его под зад.
Когда я проходил мимо останков Габриэля, моё внимание привлёк красный перстень, что недавно красовался на его руке. Почему бы не взять эту штуку с собой? Выглядит довольно дорого! По крайней мере, это должно покрыть мои расходы…
Я почувствовал, как за шиворот потекла кровь, сочащаяся из свежего укуса. 
- Комары и то больнее кусаются!
Как будто этот кусок дерьма меня услышит…
На первом этаже гостиницы меня уже поджидали двое охранников. Первым делом, я раздал им несколько затрещин, после чего детины повалились друг на друга и крепко уснули.
Хорошая работа, Вадим! Даже с отбитым задом ты не перестаёшь удивлять людей!
Из-под столика на ресепшине пронзительно верещал менеджер. Он был очень напуган происходящим, что, впрочем, не удивительно. Со стороны я, наверно, выглядел, как последний чёрт. Весь грязный, в разорванной одежде и запёкшейся крови поверх рубашки. Настоящий мясник, ага.
 - Когда прибудет полиция, скажешь им, что у меня заложники, ясно? – пригрозил ему я. - Пускай особо не торопятся идти наверх.
- Х-хорошо!
- Вот и славненько!
Думаю, мне удалось выиграть немного времени. Будем надеяться, что мои «гости» никуда не сбежали.
Когда я зашёл в свой разгромленный номер, то с облегчением вздохнул. Оба вампира на месте и оба обездвижены. Мой серебряный мачете валялся возле стены и очень сильно жаждал крови.
Откуда я знаю? Он сам мне сказал!
- Заждались меня, голубки?
Олег, чувствуя своё бессилие, протяжно зарычал и щёлкнул зубами.
- Господи! Будешь так делать, мне придётся нацепить на тебя намордник! Тузик, фу!
Я с ненавистью пнул его в живот и поднял мачете над головой. Скажи «спокойной ночи», выродок…
- Здание окружено! – послышалось из разбитого окна. - Отпустите заложников и выходите с поднятыми руками!
Как они смогли приехать так быстро? Сколько вообще прошло времени?
Я взглянул на округлые часы, что висели в коридоре. Пол пятого утра…
- Мне тут замечательная идейка пришла на ум. Как насчёт всей компанией встретить рассвет на крыше? Это должно быть чертовски красиво, не находите?
О да, могу поспорить, кровососам пришлась по душе моя затея. Настя зашевелила головой и пронзительно запищала. Олег лишь грязно выругался и плюнул в мою сторону. Что ж, скоро он захлебнётся своей поганой слюной…
Я взвалил Настю на плечи и потащил к лифту, который должен был доставить нас на крышу.
- Уф! Подруга, тебе не помешало бы поменьше жрать на ночь! Если ты понимаешь, о чём я.
Когда я закончил операцию по «транспортировке» Олега, наша весёлая компания отправились наверх. Дурацкая музыка в кабинке сверлила мозг своей убогой мелодичностью, а Настя не переставала жалостливо всхлипывать. Олежка молчал и лишь злобно косился в мою сторону.
Как я и думал, дверь на крышу оказалась не заперта, и мы без каких-либо препятствий оказались под открытым небом.
Вампиров положил рядом друг с другом почти в обнимку, прислонив их спинами к перилам.
Вот теперь можно и передохнуть.
Я нащупал в кармане помятую пачку сигарет, достал одну и закурил. Немного подумав, вытащил ещё две, поджёг и всунул их в рот своим драгоценным кровососам. Мне показалось это довольно символичным, ведь совсем скоро они, подобно тлеющей сигарете, точно так же обратятся кучкой белёсого пепла.
Вокруг было ещё довольно темно, но блеклая полоска света уже виднелась далеко на горизонте. Солнечный лучик безжалостно разрубал ночные сумерки. Наступал новый день…
- Надеюсь вам удобно, ребята. Хочу, чтобы вы запечатлели всю красоту восхода. К слову, как давно вы его не видели?
Настя снова заплакала, а лицо Олега выражало бескрайнее отчаяние. Кажется, даже такой «тёртый калач» сломался перед лицом мучительной смерти.
- Не нужно нас так мучить! – вампирша сорвалась на истерический крик. – Просто убей, чёрт возьми!
- Дорогая, не нужно, - вмешался Олег. – Перестань унижаться перед этим ублюдком. Ты и я… мы вместе всё стерпим, даже такое зверство.
- Твой бойфренд прав, не нужно унижаться, это всё равно не поможет. Тем более, я оказываю вам честь. Не каждый достоин любоваться такими красотами перед смертью. Уж точно не вы.
Следующую минуту мы провели в абсолютной тишине, выпуская лишь клубы дыма в прохладный утренний воздух. Вампиры не могли пошевелиться, чтобы стряхнуть пепел с сигареты, поэтому он просто падал им на колени.
- Как вы познакомились? – ни с того ни с сего спросил я.
- Ты правда думаешь, что мы станем отвечать? – огрызнулся Олег.
- Ну, не знаю. А если я пообещаю вам быструю смерть? Что вы на это скажите?
- Он обратил меня, - тут же откликнулась Настя. – Влюбился и обратил.
- Ого! Значит это у вас, ребята, по любви! Счастливая загробная жизнь, все дела…
- Что плохого в вечной жизни с любимым человеком?
- Во-первых, вы уже давно перестали быть людьми, а во-вторых, цена за такую «жизнь» слишком высока. Лично мне противна даже мысль о том, чтобы начать питаться человечиной.
- Не мы это придумали…
- Конечно, но разве вам никогда не было жалко своих жертв? Вы ведь тоже когда-то были людьми, разве нет?
- Были, но что это меняет? Сострадание лишь усиливает голод, а утолить его можно только одним способом.
- Ну, хоть что-то в нас с вами есть общего, - тихо прошептал я. – Мне тоже не жалко тех, кого я убиваю.
Солнце показало свою яркую макушку, разливаясь тёплыми лучами по небосводу. Вампиры заёрзали на месте, почувствовав обжигающую силу ненавистного светила.
- Ты… обещал, - шипела от боли Настя. Кожа на её лице начала пузыриться и покрылась уродливыми волдырями. – Сделай всё быстро… пожалуйста…
- Я соврал.
Настя отчаянно застонала, а Олег снова выругался, но уже не плевался. Слюны-то во рту уже не осталось.
- Всё хорошо, любимая, - он пересилил боль и повернул голову к Насте. – Я люблю тебя. Запомни, куда бы мы ни попали после смерти, я отыщу тебя, слышишь? Мы всегда будем вместе.
- Я не хочу умирать! - вампирша плакала, но слёзы не успевали вытекать из её глаз, тут же испаряясь под натиском палящего солнца. – Пожалуйста, сделай что-нибудь!
- Прости…
Нет повести печальнее на свете… как там дальше?
Вампиры принялись корчиться в судорогах, а одежда на них задымилась. Запахло палёным.

- Я люблю тебя! – послышалось сквозь крик.

- Я люблю тебя! – донеслось в ответ.

А потом они замолкли, тёмной пылью рассыпавшись по крыше. Порывистый ветер подхватил их останки и, умело перемешав между собой, унёс далеко-далеко… Теперь-то они точно буду вместе.

Навсегда.

Я подарил им то, что было недоступно для каждого кровососа. Подарил им рассвет, которого они лишились, благодаря своему вечному проклятию.

Рассвет на двоих.

Раздался громогласный удар, и дверь, ведущая на крышу, распахнулась.
- На колени, живо!
Я медленно опустился и поднял руки за голову.

Можно расслабиться. Здесь моё дело закончено.

Так хорошо я ещё никогда себя не чувствовал.

Продолжение можно прочитать здесь: http://proza.ru/2013/07/29/1878


Рецензии