Жара

В городе жара.
Плавится асфальт, плавятся мозги.
День растекается, как масло, оставленное на столе.
Невозможно собраться, невозможно думать.
Расплавленное тело мечтает о любой прохладе.
А кто-то, даже в душном мегаполисе, наслаждается этим солнечным адом.
Бодр и свеж, заряжен энергией.
Мы все такие разные.

Я всегда знала, что мы здесь не в первый раз.
И то, чему отзывается наше сердце, душа, и даже разум - было нашей прошлой жизнью.
Одной моей прошлой жизнью была Скандинавия.
Холод зимой, быстрое нежаркое лето, неласковое, северное море.
Фьорды, одинокая сосна на скале, ожидание паруса на горизонте.
Всегда ждать не самое простое дело.
Но иногда оно стОит того, безусловно.

Моя подруга обожает Средиземноморье.
Она растворяется в нем, она начинает жить, когда Средиземное море принимает ее в свои волны.
Тепло, напевно, мягко, весело.
Никаких морозов, жесткости и суровых лиц.
Все сглажено, все приятно глазу и душе.

И каждый выбирает сам, что откроет ему эта, очередная попытка.
Я бы выбрала другой расклад.
Другую страну, другую эпоху, других людей.
Возможно, мне повезет.
А пока жара...
Лето в разгаре.
Будем жить.


Рецензии