Механическая Кукла, стихи

Механическая Кукла
(стихи)

Сижу, где посадили,
Могу торчать в ларце,
И чёрточка не дрогнет
На бронзовом лице.
 
Я жду и дни, и ночи,
Я жду знакомый звук.
Придёт мой господин вновь.
Вот ключ из его рук…

И ключик повернётся,
Пружина запоёт,
И кукла засмеется,
И кукла оживёт!

Я для потехи людям
Танцую и пою,
Кривляюсь и шагаю,
Мечом машу в бою.

Они не понимают:
Я здесь и я живой.
И говорить мне скучно
Всегда с самим собой.

Пружина не нужна мне,
И ключик ни к чему!
Оставлю я ларец свой,
И покажу ему!

Тому, кто меня сделал,
Эй, Мастер, я живой!
И многого добиться
Могли бы мы с тобой!

Не этот вот спектакль,
За тонкий звон монет,
Не шоу для богатых,
Не это, нет, нет, нет!

Хочу я приключений,
Друзей и дальний путь.
Хочу я очень нужным
Вдруг стать кому-нибудь.

И будет меч мой в деле,
И славен гордый крик!
И в золотистом теле
Герой проснётся в миг!

И парус пускай вьётся,
Сокровища блестят,
Удача улыбнётся,
Виват, друзья виват!

Не нужен ключ, пружина.
Ведь я совсем живой.
Встаю, иду я твёрдо.
Поговорим с тобой…


Рецензии