Предатель

Я был Вам так предан, я так Вас любил.
Вы создали мир, а я всё погубил.
Поверьте, всё это я делал любя,
Для Вас мой герой. О, мой Бог, для тебя!
Они не достойны и пыли у ног,
А Вы их любили, вот я и не смог
Сдержаться, расправившись с ними как с молью.
Мне больно и рана посыпана солью.
Но я улыбаюсь. Вы слезы сотрите.
Смотрите! Ну что же Вы, что же? Смотрите!
Я нового мира жестокий король.
Мне плохо, так страшно играть эту роль.
Но пусть, коль добился я Вашего взора
Стерплю я клеймо и убийцы, и вора.
Я был не достоин и взгляда во свите,
Теперь я предатель. Я враг. Ну, смотрите!


Рецензии
Мотивация лирического героя очень хорошо передана. В этом смысле данное стихотворение - просто шедевр.

Eddie   27.12.2013 18:26     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.