Церемония открытия Универсиады в Казани

4 июля я была приглашена на генеральную репетицию Церемонии открытия Всемирной Универсиады в Казани. Сама Церемония будет проходить сегодня, в 21-40 по московскому времени, с трансляцией в прямом эфире. Это то событие, которое никак нельзя пропустить. Сказать что я была поражена масшабностью фееричного действия, не сказать ничего. Это поистине грандиозное зрелище потрясающей красоты. Такого размаха я нигде и никогда не видела. Музыка, свет, спецэффекты, хореография, костюмы, декорации настолько шикарны, что невольно хочется снять шляпу перед теми, кто всё это придумал, организовал и исполнил. Уверена, что открытие Универсиады в Казани будут помнить так же долго, как и московскую Олимпиаду-80.
Поэтому я всем настоятельно рекомендую обязательно посмотреть сие действо в прямом эфире, и желательно на большом экране. Не сомневаюсь, что во всех спорт-барах будет аншлаг)) Получите огромное удовольствие от просмотра, и испытаете гордость за нашу страну.

Я же в свою очередь испытываю гордость от того, что моя младшая дочь танцует в нескольких эпизодах сего действа. Это большая честь принять участие в таком неординарном событии.


Рецензии
Понимаю Вашу гордость, Анна!
Счастья и здоровья вашей семье!
С теплом,

Ираида Трощенкова   15.12.2013 10:55     Заявить о нарушении
Спасибо, Ираида!
И Вам всего доброго, и с наступающими новогодними праздниками!

Анна Снежина 2   15.12.2013 14:35   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.