Я твой палач

Молись! Я буду жесток с тобой.
Смотри же в мои глаза и плачь.
Проигран тобою последний бой,
Я твоя смерть и я твой палач!

Кричи! Ты отправишься прямо в ад.
Стенай и моли на колени пав.
Души твоей невыносимый смрад
Искореню я и буду прав.

Дрожи! Я увидеть хочу твой страх.
Отступник,изменник, взбесившийся пёс!
Предатель! Я буду топтать твой прах,
В обломках твоих не случившихся  грез.


Рецензии
Трепещи! Я ужас, прилетевший на крыльях ночи.
Хорошо написано, мне страшно очень.


Юрий Гладышев   19.04.2014 12:55     Заявить о нарушении
Не то, что ужас!
Просто, - кавардак!
Под нами лужи,
Испугались так.

Евгеньевич Валентин   30.08.2017 20:33   Заявить о нарушении
Ого! Голос из 14-го года. Мистика.

Юрий Гладышев   30.08.2017 20:36   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.