История одной любви или нелегкие взаимоотношения 2

IV   часть


Руфат

Любимая…. Как? Как … так получилось? Все эти долгие годы я жаждал встречи с тобой, а сейчас  веду себя как последняя сволочь. Все последние 10 лет…я жил с надеждою услышать твой голос, увидеть твою улыбку….


Ты конечно не вспомнила меня, для тебя меня нет и не было, и я ненавижу тебя за это, и от того я люблю тебя еще больше. Странно, что ты не узнала меня, неужели так могло случиться…. Помнишь, как мы впервые встретились,…я уже полгода как бегал за тобой, а ты и глаз не смела, поднять на меня. Я был самый завидный жених, у меня было все…работа, дом, положение в обществе, уважаемые родители… девушки пытались со мной «случайно» познакомиться, а ты и в сторону мою не смотрела. Пытаясь  привлечь твое внимание, я проносился стрелою мимо тебя на своей дорогой иномарке, … я вставал спозаранку, чтобы увидеть тебя спешащую в институт, а ты и виду не подавала.   


Но помнишь тот день, когда я с букетом цветов оказался перед тобою, накануне прошел дождь, и всюду были лужи, торопясь к тебе я и не заметил, как угодил ногою в жижу с грязью. Эффектный выход не получился, я растянулся перед тобой с букетом роз, весь в грязи…ты не отвернулась от меня,…а подала мне руку и помогла немного привести себя в порядок. Ты не сдержалась и звонко рассмеялась когда, вставая я опять, как  клоун растянулся,…твой смех до сих пор звенит в ушах, а потом я спросил тебя, могу ли я послать сватов…и ты уклончиво ответила, что на все воля божья…


Как же ты была права! В тот день, я летел домой с радостной вестью,…я женюсь…. Это был  самый счастливый и самый несчастный день в моей жизни….
 Дома меня встретил отец. Я никогда его не видел таким,…дрожащим голосом он сообщил о страшной болезни дяди и о своем обещании, не знаю даже, что меня тогда повергло в ступор, но я не смог сказать, ему нет. Я уважал своего отца, за решительность и непоколебимость, он никогда и ничего не боялся.  Прошедший школу выживания в Афгане,  и не пасующий ни перед чем, отец вдруг сник сломленный болезнью дяди. В четырнадцатилетнем возрасте он заменил  младшему брату отца и мать и,  несмотря на то, что был старше его всего на два года он и по сей день продолжал опекать и холить его.


- Не задалось у него с самого детства,  родителей потерял…, только жизнь налаживалась, жена умерла при родах, а теперь такое,…ты понимаешь, он скрыл от меня, что умирает. Врачи дали ему 3 месяца….  Сын, я знаю, что не должен был  обещать за тебя, но он так был удручен,… говорит, кому я оставлю дочку? Если бы она была пристроена,… я бы ушел спокойным на тот свет.  Что я отвечу ее матери? Она же мне не простит ….
 Я сказал, сказал…, что лучше невестки мне и не найти…и я просто боялся, что он мне откажет. Что скажешь сынок,… я учил тебя отвечать за свои поступки, чтоб не было стыдно смотреть в глаза,…а теперь я не могу смотреть в твои глаза, прости меня сын, но я не мог поступить иначе…

Сама мысль женитьбы на Томке, вызывала у меня ощущение инцеста. Мы вместе выросли, деля на двоих любовь и заботу всей родни. У нас на двоих была одна мама, один папа, т.е. мой отец, и дядя, мой дядя,… а ее родной отец. Крохотной малышкой, вошедшая в наш дом, она делала и говорила абсолютно все как я…. На правах старшего брата я провожал и встречал ее сначала из школы, затем из института, а теперь я должен был стать ее мужем. Всем нутром мне было противно осознать это, но как оказалось, для нее это была самая желанная и несбыточная мечта. Я пил беспробудно… и как только я не спился? Я даже и не понял, как стал отцом…. Дядя, покинул этот мир счастливый, дочка была пристроена и собиралась стать матерью….  К счастью меня отправили в качестве консула в одну из африканских стран, естественно моей беременной жене дорога туда была заказана….
Я уехал, но не покинул тебя…мысль, что ты так далека от меня, что если бы ты не была бы такой неприступной,  возможно изменило бы наши судьбы, не оставляла меня. Я ненавидел тебя, и сгорал от любви и страсти к тебе….
Шли годы, а моя любовь и ненависть только разгоралась. Каждый  раз, наведываясь, домой я, узнавал о тебе,… с радостью  отмечая про себя, что ты не замужем, а значит моя. Я старался, даже будучи на сотни тысяч километров вдали от тебя, контролировать твою судьбу…не подпуская к тебе никого. Конечно, ты не могла знать об этом, … знаешь, когда я возненавидел тебя еще больше, когда я застал ее с другим….
Дети, они словно магнит стали меня притягивать домой… Теперь я чаще наведывался к своим. В ту ночь я прилетел не запланировано, самолет, на котором я летел, совершил аварийную посадку, у него отказал двигатель и вместо Стамбула я очутился в родном городе. Была глубокая ночь, когда я вошел в дом, а дальше…все было, как в бульварном романе.… Отец не перенес позора, инфаркт с последующим инсультом добили его, а я стал женоненавистником.


Я не мог забыть слов Томки: « Ты думаешь легко быть нелюбимой, когда в пьяном чаду тебя обнимает твой обожаемый муж и зовет тебя Аян,…ты получил по заслугам,… если ты любил другую, зачем женился на мне?». Теперь я мстил всем женщинам и в первую очередь тебе, я заключал пари, на любую «недотрогу» и было все равно, что она чья-то сестра, невеста или жена. Через неделю все они продавались за цветы, духи или золотую побрякушку. Миф о честной и порядочной женщине был развенчан, когда вдруг ты оказалась в этом списке.... Как ты посмела там оказаться, ты, которая была причиной всех моих бед? Ты! Я уже не мог трезво мыслить, все смешалось в голове….   

V   часть


Она стала моей женой,…но какой ценой? Одному я был рад,…я проиграл пари. Я проиграл пари и был счастлив. Ей не нужны были деньги, власть и мое положение в обществе, иначе  мне и сватам не было бы отказано,  она  подписала бумаги, так как честь превыше всего, но не продалась.  Я понял, что проиграл в нечестном поединке, я был уничтожен,…лучше бы она плюнула мне в лицо….  Я решил ей мстить, а на деле мстил все эти годы только себе, теперь на смену чувства мести пришло глубокое раскаяние за содеянное. Позволить себе запятнать ее имя, было не по-мужски, и я  предложил ей до свадьбы пожить у родителей, она была достойна того, чтобы покинуть свой отчий дом в платье невесты. 



 
Всю дорогу Аян молчала, не отвечая на его извинения. «Что она скажет дома? Как объяснит матери произошедшее? Неужели она стала женой этого мерзавца?»
- Я сам все объясню твоим родителям
- …
- Ты слышишь?!
- Зачем …?- прошептала она, прикрывая руками лицо.
- Я в сотый раз прошу у тебя прощения. Зачем ты меня доводишь до отчаяния? Я твой муж и теперь за все, что с тобой произошло или произойдет в ответе только я один.
- …
- Ну, скажи мне хоть что-нибудь, не молчи!!! – отчаянно кричал он ей.
- …
-  Мы приехали...
- Мама, я стала его женой, - сказала она  прямо с порога.
- Девочка моя, что с тобой? Почему ты в таком виде и с ним? Шофер  позвонил нам, что тебя вытащили прямо из машины у нашего дома. Мы обзвонили всех,… подняли на ноги полицию. Они тебя били? ...  Что Вы сделали с ней? Женщина плача подхватила свою дочь и усадила на стул.
- Я не бил ее, и никто не посмеет причинить ей вред, - срывающимся голосом произнес Руфат. Это следы скотча…простите меня, я не за что на свете не хотел бы причинить ей боль.… Это  наше свидетельство о браке, теперь мы и перед людьми и перед богом супруги… Свадьба двадцать седьмого, - помолчав, немного добавил он.




После его ухода, Аян попросила не говорить с ней о сегодняшнем дне и дать ей забыть все: « Через 10 дней я уйду от вас навсегда, дайте мне прожить эти дни спокойно».
- Но нельзя же так. Надо сопротивляться.
- Чему? Думаешь, будет очень легко развестись с ним? Он всех купил. Я просила помочь  мне у представителей закона, духовенства, а они рассмеялись мне в лицо, сказав: « Что их помощь в этом и состоит». Я устала,…значит это и есть моя судьба – "гисмет". 



Свадьба была очень пышной и богатой. Весь город еще не один месяц обсуждал подробности столь похожей на сказку любви депутата к  девушке из простой семьи и их стремительного  и «очень счастливого» романа. 
Ни на свадьбе, ни после на лице Аян больше не было улыбки. Она чувствовала себя, как во вражеском стане. Похоже, что про любовь Руфата к ней не знали ни его мать, ни два его сына-близнеца. То, что она стала второй женой, для нее было большим сюрпризом.  Подростки как мачеху сразу сочли ее врагом, а для их бабушки она была не больше чем интриганка удачно вышедшая замуж. Столь необычное положение дел, как ни странно радовало ее. Ей не нужно было играть на публику, разыгрывать из себя любящую жену, которая должна угождать всем.





фото из интернета



продолжение следует..


http://www.proza.ru/2013/07/19/1959


Рецензии