размышлизм о язычестве...

Гуляя по парку я получила приглашение отметить вместе с ними Купалле... Так и сказала мне тетенька с каким-то венком на голове и холщовой робе:" Приходите отмечать с нами Купалле" и вручила мне флаер...
А за тетенькой, похожей на кикимору шли другие такие же тетеньки и дяденьки, молодежь и дети...
"Мама, кто это?" - спросила меня Маргоша.
" Язычники" - ответила я.
Потом рассказала ей о том, что Бог запрещает это делать:
/Второзаконие 18:9-14/"Когда ты войдешь в землю, которую дает тебе Господь Бог твой, тогда не научись делать мерзости, какие делали народы сии:
не должен находиться у тебя проводящий сына своего или дочь свою чрез огонь, прорицатель, гадатель, ворожея, чародей,
обаятель, вызывающий духов, волшебник и вопрошающий мертвых;
ибо мерзок пред Господом всякий, делающий это, и за сии - то мерзости Господь Бог твой изгоняет их от лица твоего;
будь непорочен пред Господом Богом твоим;
ибо народы сии, которых ты изгоняешь, слушают гадателей и прорицателей, а тебе не то дал Господь Бог твой."

Вспомнилось мне также, как в детском саду детей учили этим языческим обрядам, ссылаясь на то, что это история Беларуси... а дома мне приходилось четко и ясно объяснять что это на самом деле...

Как сказано в писании:"От незнания истины моей гибнет народ мой", а у пророка Осии есть такое:"Я оставлю наказывать дочерей ваших, когда они блудодействуют, и невесток ваших, когда они прелюбодействуют, потому что вы сами на стороне блудниц и с любодейцами приносите жертвы, а невежественный народ гибнет "

научу дочь свою, чтобы она научила детей своих...не хочется гибнуть от незнания...


Рецензии
Беда в том, что погружение в язычество оправдывают интересом к собственной истории. Бог устроил мир так, что выбор всегда за человеком. А раз мы отвлекаемся своим интересом на религию предков, где правили духи стихий, то это подтверждает наш выбор, а значит Ангел, что есть у каждого человека, перестаёт нам помогать в подвижках в истинной вере.
Спасибо!

Александр Шадрин   27.07.2013 18:04     Заявить о нарушении
Спасибо Александр, вы правы - выбор всегда за человеком...к чему стремится человек к тому и придет... к предкам - так предкам, к духам стихий- к духам стихий...к Богу - к Богу))) выбор...

Татьяна Борейко   28.07.2013 22:39   Заявить о нарушении
Согласен с обоими уважаемыми авторами

Владимир Актов   30.05.2015 10:36   Заявить о нарушении
и вам спасибо!

Татьяна Борейко   30.05.2015 11:18   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.