Чужие вещи 16. Змея сжимает кольца

Вика ушла оставив после себя еле уловимое тепло своего тела и щемящую тревогу. Марк откинулся на спинку сиденья, водрузил на глаза тёмные очки, и закурил. Ему нужно было разобраться в природе тревоги, в себе самом, в своих отношениях с Викой, в этих стремительных виражах в его жизни, и куда эта дорога может привести.Если не можешь что-то понять – начни всё с начала, и шаг за шагом пройди весь путь. В вначале был Его Величество Счастливый Случай. Хоть счастливый ли?

- Марк! Марк, солнце! Обрати на нас внимание!

Он стоял на крыльце клуба и пытался понять откуда его зовут. Город только просыпался, прохожих было мало, однако, он не отошёл от шумного зала, где громыхающие ритмы, и мерцающие огни прожекторов уводили сознание далеко за пределы реальности.

- Марк! И долго нам ждать?!

И тут от увидел слева «Мерс» с откидным верхом, в котором восседала Марго – случайная пассия. Собственно, их одноразовый роман – её прихоть, который не нёс в себе никаких обязательств ни до, ни после. Подобные интрижки имели место быть, хоть инструкция строго на строго запрещала какие-либо отношения между посетителями и персоналом, однако посетители об этом не ведали.

- Привет, родной! Как превосходно, что мы тебя встретили! – быстро и напористо начала Марго: - Мы тут собрались в одно небезопасное место, и нам нужен представитель мужнего пола во избежание непредвиденных осложнений для двух, случайно залетевших, порядочных девушек. Прыгай назад. По дороге расскажу. Да, знакомьтесь – Вика, это Марк, Марк, это Вика…

- Марго, я только сменился…

- Возражения не принимаются. Ты же меня знаешь – залюблю досмерти.

- Она может.

Услышал он, и обратил внимание на спутницу Марго. На него смотрели чуть насмешливые и изучающие глаза, в которых читалась ирония и вызов. Не принять же его, он тогда не смог. Она была старше, но выглядела превосходно. В ней сочеталась зрелость и неувядающая молодость, внешне она давала фору Марго, и не только ей.

Потом была бесполезная поездка за город, потом какая-то вечеринка, на которой Марго исчезла в неизвестном направлении, потом они остались вдвоём…

Эх, и на кой ляд дались тогда ему эти серые глаза?..

Знал бы кролик судьбу, не строил бы гадюке глазки. Ну, вот – не поминай чёрта на болоте – уже идёт. А всё таки она больше чем хороша. Порода, блин…
………………………………………………………………………………………….

- Не скучаешь? Поехали, Марк, покатаемся.

Он вопросительно глянул, выруливая со стоянки.

- Пока прямо. Порулим в районе Набережной, я тебе кое-что покажу, то, что ты должен запомнить так, чтобы в дальнейшем не сверяться со своей памятью.

- Как прикажете, госпожа.

- Не ёрничай. Не люблю. В данный момент ты – водитель, я – работодатель, и никаких «хозяйка», тем более «босс», «шеф», «патрон» я не терплю даже в шутливой форме. А на работе никаких шуток. Если нужно будет обратиться Виктория Игоревна будет вполне достаточно. Ну, ты у меня способный мальчик, схватываешь на лету. Правда, милый?

Она явно иронизировала, в прищуренном взгляде мелькнула насмешка, и как ему показалось – угроза. Марк совсем был сбит с толку, и снова захотелось спрыгнуть с темы, исчезнув в далёких краях. Но, сделать этого он уже не мог, и на то были свои причины. Придётся подчиняться обстоятельствам.

- Не обижайся. Я уже успела устать, но твои дела решила. Теперь они полностью в моей компетенции, а посему от тебя требуется только прилежание. К стати, запоминай – нотариальная контора и адвокат, сюда придётся часто ездить. Вот она, между аптекой и оптикой.

Покружив по городу минут сорок, запоминая все пункты назначения и привязки к местности, Марк увлёкся, чувство тревоги ушло, как вдруг: - Возле театра останови, и на сегодня можешь быть свободен. Поставь машину в гараж. Дома будет Ниночка, и если ей нужна помощь, то не откажи. И вообще, будь к ней внимателен, она очень приятная девочка. Всё. Пока.

Марку, вдруг, стало душно, словно кто-то сжимает свои пальцы на горле. Нет, это были не пальцы, а кольца змеи. Что ж, за удовольствия нужно платить, и чаще всего свободой. Однако, собственная свобода его мало беспокоила, здесь он был достаточно безумен, но Наташа… А в театре был сегодня последний прогон.


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.