Антиутопия Европы

Антиутопия Европы. Теория динамичного хаоса


В настоящее время мы являемся свидетелями «по-бжезински», но совсем не бжезинского развития Европы. Эта Европа полыхает беспорядками и рассыпается на искры общественных волнений связанных с лоббированием гомосексуализма на государственном, социальном и псевдодуховном уровне. Это событие является, если так можно сказать, пост-модернистским входом феминизма в царство европейского иродизма.
Видя и осознавая все происходящее, я склонен убеждаться, что в течение ближайших лет 50 феминизм проникнет во все сферы жизни Европы и ее уклада жизни, феминизм будет поддерживать идеи гомосексуализма и гендерного первостепенства женщин, т.е. архетипа женского начала. Гей-движения начнут утверждаться в своих правах, что станет крушением романо-германской правовой системы и триумфальным восхождением в антиутопизм Европы англо-саксонской правовой системы с принятием "одноразовых прецедентов".
К концу века, я считаю, воинствующий феминизм (по аналогии с атеизмом) перейдет в стадию "научного феминизма" и духовной матриархальности. Это будет период сближения НТП и христианства, которое тоже подвергнется матриархату. Сближение НТП и "матриархального христианства" произойдет ввиду: того, что НТП никогда не будет направлен на осуществление собственно Прогресса в его содержании как аристотелевской первичной сущности науки, а весь процесс будет зациклен и рекурсивен сфере потребления в форте технической ониомании (что происходит уже сегодня), а также того, что католичество примет форму либерального саддукейства. В ответ на эти события христианство восточного наследия, а именно Ортодоксальное Православие, обратится к архетипу фарисейства, ищущего консервативной стабильности в укреплении позиций Литургического Культа (пегматитство экзистенции Церкви и верующего общества посредством инициаций) и его центризма в Церкви (в ее широком смысле).
"Матриархальное христианство" Европы в примате своего концепта будет содержать атеотокальность хистианства и культ Христородицы суть которого - почтение Девы Марии превыше Христа, т.к. она, согласно католическим догматам, была непорочно зачата и была вознесена на Небеса, более того, она является родительницей воплотившегося Искупителя и без нее Его воплощение было бы не боголепным. Атеотокальный концепт станет осью европейского антиутопизма христианства. Матриархальность начнет набирать обороты с новой силой. Чему скорее всего будет противостоять также патриархальный Ислам, что приведет либо к синкретизму, попытки которого были в иконоборческие периоды досхизмального христианства, синкретизму,  обоснованному тем, что культ Девы Марии-Христородицы (Марьям, матери пророка Иссы) мусульманам ближе и характернее, нежели христианского концепта Христа-Искупителя Сына Божия, Лица Троицы. Либо это приведет к парадигме контр-культур уже не как ересей, а общественных организаций и "околополитических" структур, ибо эти контр-культуры будут иметь в себе истоки ислама с свойственным ему Шариатом.
Ввиду разнополярности и борьбы за шариат эти контр-культуры будут друг другу не только противостоять (ввиду политических соображений глобализационного слияния с Европой), но и как рекурсивное следствие: отрицать глобализацию.Исламский мир погрузится теократически-феодальную раздробленность и станет "Контр-шариатскими Балканами" Сверхнового времени. На это будет достаточно прошествия 5-7 десятков лет.
Глобализационное пегматитство Европы и Исламского мира будет крайне синкретичным, который повлечет за собой социальную и финансовую перестройку. Перестрайка экономической модели будет опосредована адаптативность кардинально разных институтов к динамическому статизму, и в своей энтелехии явит миру некий пост-христианский комунно-синкализм (также как в XIX - XX веке протестантская этика стала духом капитализма) как новую форму миропорядка с правовой системой шариатского содержания в романо-германской форме.
Такой конец может ожидать антиутопический Иштар-промоушн.

Пост-христианскому комунно-синкализму синергии матриархальных контр-культур  будет свойственно в период своего "классицизма" иметь форму галахических иудейских общин, где родословие будет вновь вестись по женской линии. Эти матриархальные каноны традиции «по праву дочерей»  (Исх.21:9) приведут понятию нео-родо-племенных контр-культур (синдикатов и кланов) и их униатству, а затем и к объединению синдикатов в единое сообщество с платформой синергичного пегматитства, а контр-культур -- в глобальную, а затем и в тотальную культуру с канонами-постулатами агит-аксиологии. Институт религии с присущим ей шариатской формы содержания романо-германской правовой системы гомогеннирует и социальными и политическими институтами, приобретая контекстный вид Института Цивилизации в форме адаптативного вече в аксиологии аналогичной конфуцианству в его классическом понимании. Как следствие этого образуется кропоткинский анархизм эклектического коммунизма периода кооперативов, в среде которых начнут преобладать ранне-левитские формы организации с авторитетом "архетипа первосвященничества". Парадигма всемирного матриархата получит свое логическое завершение. Этно-религиозный эмпиризм вернется в стадию первичности и утвердит национал-социализм, подобный ранне-христианской экклезиальной аксиологии, для которой будет характерен пост-экзистенциализм и ренессанс философской мысли и трактатов в духе ранне-христианской патристики и апологетики.


Рецензии