Эволюция нормы системного образования
1. Нормирование образования служит высокой квалификации человека. Профессиональное повышение квалификации является потребностью для всех. Надо освоить в практике начала науки "Профессиональное творчество". Осознание единой технологии труда, через которую у человека взаимосвязан труд всех разновидностей, это же естественное условие качественной и производительной деятельности. Иначе затруднены взаимодействия людей между собой и в обществе. Ведь это от неумения провести в уме линию взаимодействия от начала до конца чаще возникают недоразумения и споры, ссоры и драки, телесные повреждения и убийства, аварии и катастрофы. А в них, как известно, участниками являются не несмышленые дети, а люди думающие: школьники, студенты, внешкольная и работающая молодежь, рабочие и служащие, бизнесмены и политики. Но во всех сферах деятельности приходится расследовать последствия "человеческого фактора", ареал распространения которого все расширяется по причине ... полуграмотности людей.
2. Человек культуры – норма системного образования и условие профессионального повышения квалификации личности.
3. Полуграмотность – это важнейший из плохих признак современного человека, не читающего книг. Грамотность, полученная через экран телевизора, это тоже признак полуграмотности. Та полуграмотность, которой гордится человек, обремененный богатством и властью, это угроза людям, нации, всему миру. А это уже не личное дело, это головная боль всей человеческой цивилизации.
4. Техника. Средство борьбы с полуграмотностью простое – стать Человеком культуры. Для этого годится деловая игра в группе соклассников, или сотрудников, или односельчан, или сверстников – в любом случае это те люди, с которыми предстоит впредь общаться, дружить, служить или работать. Иного то места для культурного общения и саморазвития у простых людей пока нет. А в игре непременно приходится себя показать, других посмотреть, чтобы затем решиться на здраво обдуманные поступки.
5. Переход личности к статусу развитой личности это, видимо, самоудаление от безрассудства в направлении к статусу Человека культуры. Это означает способность человека прочитать и понять прочитанное, услышать и осознать услышанное, увидеть и заглянуть дальше увиденного, а затем, осознав информацию, принять адекватные действия в рамках своей свободы, не нарушающей свободу других людей. Это и есть переработка знания в новое знание, добытое личным творчеством. А поскольку такого рода творчество требуется ежедневно, то пусть оно будет творчеством профессионала, прошедшего методическую школу в раутах, а не в тусовках полуграмотных сверстников, предпочитающих учиться "вкалывать", или "уметь жить", или жить одним днем.
7. Предлагаемый читателю Практикум позволяет одновременную организацию освоения профессионального творчества и повышения квалификации человека в разных режимах: в домашней игре с дневником ДУПЛО, профессиональный самострой личности, групповые рауты, регулярные деловые игры в клубах "Профессиональное творчество". В возможностях современного российского общества, общественных структур и государства сделать так, чтобы мотивировать на этот добровольный труд проблемную часть молодежи.
Свидетельство о публикации №213070600611