Питер

Этот старый подъезд коммунальных трущоб,
Эти стены и запах и что-то ещё.
Батарея в  углу и проржавленный штырь,
И прилипший на кафеле рыбий пузырь.

Мне б рвануться на пятый!
Мне бы сдернуть засов!
Там, быть может, распятый
Труп души мой засох...


В этом городе мертвых давно нет живых.
Лишь одни Минотавры дворов проходных.


Рецензии
Привет Дорожная Пыль… я давно не заходила и забыла моя пустая черепная коробка имя твое?! Женя? Сорри… стих чудесный… живописный… оживляющий память…мне снится корюшка…торфяной запах земли…и несравненный запах сырых, прокуренных подъездов, обоссаных котами и чудесный запах пыльного метро… надеюсь мало что изменилось, хотя бы местами…

Ля Мур Тужур   16.03.2023 16:41     Заявить о нарушении
Да, всё так и есть, и это называется "моя прелесть".)) Хорошего дня. Олег.

Дорожная Пыль   17.03.2023 04:14   Заявить о нарушении
Приятно познакомиться Олег )))) спасибо

Ля Мур Тужур   17.03.2023 19:59   Заявить о нарушении
На это произведение написано 78 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.