Рубеж. Продолжение 5

5.
За свой 20-летний стаж нескончаемых ангин, мои гланды приобрели довольно плотную рубцовую структуру. Пластичность ткани была уже на столько минимальной, что напоминал каучук. Помните, такие черные каучуковые мячики были, что прыгали до потолка при минимальных усилиях. Попробуйте отрезать от такого мячика хоть кусочек... Первый корнцанг лег, как по маслу, я, можно сказать, даже не почувствовала. Второй уже не так легко, но, соскочив три раза, все же оказался на своем месте, доставив массу неприятных ощущений. Вообще, даже под анестезией, ощущение, что у тебя в горле что-то пережато железными тисками, прямо сказать, ниже среднего и даже довольно мучительно. Весь кошмар начался, когда дело дошло до перерезания изрубцованной ткани. Понятие анестезии исчезло враз! Тут я вспомнила про то, что глотать кровь нельзя, но как ее сплевывать, когда рот раскрыт, да еще и удерживается распоркой.. Выбора не было, часть крови свободно вытекала, а остальное сглатывалось по ходу дела. Будь что будет, думала я, лишь бы все это быстрее закончилось... К тому времени я довольно часто прибегала к помощи аспириносодержащих препаратов, то голова болит, то суставы... Аспирин был самым доступным и действенным средством почти на все случаи жизни. И все, конечно же знают, как он успешно разжижает нашу кровь...
Кровотечение продолжалось довольно активно и в один прекрасный момент попало, что называется «не в то горло». Подавилась я, в общем... Отчаянно зажмурившись, и со всей своей старательностью, самозабвенно откашлявшись, я открыла глаза и о, чудо! Картинка поменялась! Все вокруг, доктор, его зеркало на лбу, студенты стоявшие полукругом в белоснежных халатиках, все стало в такую красивую красную крапинку! Доктор, опустив руки, смиренно ждал окончания «полива» ... Спустя еще некоторое время, с горем пополам, наконец-то удалось отпилить одну миндалину. Когда окровавленный шматок мяса оказался в лотке, я вспомнила, что это еще не конец, что такую же самую экзекуцию придется проделать и с другой стороны!... Отчаянно замотав головой, я, молча, кричала - хватит! Я с одной гландой поживу! Хотя прекрасно понимала, что это невозможно, и остановить операцию на полпути невозможно, и что придется собраться и потерпеть ровно столько же, сколько уже вытерпела...
Продолжение следует...


Рецензии