Сегодня я увидел в твоих глазах...

Утраченное вчера,
сегодня в сожалениях не нуждается
Саша Игин

Лялечка прищурилась. Надула щеки.
И зачем-то, взявшись пальчиками за уши, оттянула их в разные стороны.
Сильно, сильно.

- Я, Сашечка, стараюсь никогда не быть самой умной девочкой в офисе.
- Бонобо, - подумал Сашечка.
- Обезьянка Чи-чи-чи. 

Но сделав вид, что ничего не заметил, проговорил,
словно про себя, не вслух. Тихо-тихо.

- А если ты все-таки самая умная? Как же можно не быть, а казаться?
- А если я была таковой, - будь моя воля, - я бы
позвала людей умнее себя… или же нашла другой офис,
- Ляля победно взглянула в его сторону.

Среди профессионалов это называется нетворкинг – промолчал Сашечка.
У нас это называется тим-билдинг, - засмеявшись,
захлопала в ладоши Лялечка.

В жизни все попроще, - подхватил Сашечка,
- тезаурас поскромнее, не так фееричен.

Весь этот словесный балаган включает в себя: 
близких, друзей и подружек.
Лялечка запрыгала на месте как резиновый мячик:

- Я знаю, я знаю!
- Мы все дарим друг другу так много хорошего,

- Но когда у меня получается что-то по жизни,
я снова и снова убеждаюсь, что наиболее ценный опыт
берется из моих отношений с близкими.

- Самыми, самыми…

Вчера я увидел в твоих глазах, в твоей манере «себя держать»,
«себя нести», новые краски.

Зрелое видение мира.

Я в какой-то степени был даже удивлен.
Можно сказать, даже ошарашен.

Еще в июне это была маленькая, юная, тонкая, стройная девочка,
а сейчас она демонстрирует, просто высший класс, настоящей grose Frau

И что самое уникальное в её даровании – то, что она
соединяет в себе художественное видение мира
с исключительной силой воли.

Я полюблю тебя и такую.
Приложу все силы, а ты знаешь, я могу.

Хоть, если честно, мне будет горько расставаться с беззаботной
Лялечкой, бедовой девчонкой, что-то придумавшей себе в жизни.

«Маленькой и гордой …», не стремящейся рассказывать миру
о своей большой и великой победе над Cашечкой.

- Виват новой Ляле!
- Салют и все цветы мира!

Аплодисменты и великая любовь моей маленькой и милой Лялечке.
Моей самой самой… непреходящей прелести и затаенной грусти.

P.S. Сегодня я увидел в твоих глазах... вчера...


Рецензии
Н-да... Такая проникновенность...Есть отчего почувствовать учащённое сердцебиение..

Галина Пронская   20.03.2014 04:43     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.