Наш секрет с океаном

     Океан снисходительно позволил луне бросить серебро сияния в воду, вобрал в себя ласковый хмель пьянящей ночи и прочертил уходящую за горизонт зыбкую дорожку. Свет утонувшей луны вознёсся из глубины и загадочно замерцал. Звёзды чуть приглушили сияние, признав царственность луны, отразились в океане и до зари украсили земное мироздание. Белая пена на гребне волн набегала на берег и облизывала твои следы, оставленные на песке.
     Я заперлась от мира, с желанием открыть свои чувства, и в добровольном заточении рисовала картину. С каждым новым мазком проступало всё тайное, что так долго скрывала от себя самой, и сейчас выплёскивала на бумагу. Мир был окрашен цветом отчаявшейся надежды.
     Слышать дыхание твоей души, постичь глубину твоей мысли, лететь по волне твоих мечтаний – быть тождеством твоих эмоций и дум, утонуть в них – было для меня непозволительным счастьем.
     Я нестерпимо устала, но не могла уснуть, и когда заснула ночь, а медленный рассвет приблизил утро, картина была готова. Лунный поцелуй океана; звёзды, свидетели нашей последней встречи; и твои следы, которые так и не решилась смыть волна – мне это казалось красноречивым признанием...
     Вдруг невыносимо стало знать, что кто-то чужой посмотрит на картину и прочитает мои откровения.
     Я сорвала готовый рисунок с мольберта, скомкала и протянула руку с ним в окно, не решаясь отпустить от себя. Любопытный ветер не дождался моего решения и нетерпеливо выхватил рисунок. Подхватил летящий комок, развернул, удивился увиденному и понёс к океану.
     Тот всмотрелся и разволновался: кто-то заметил его слабость перед луной? Нахмурился, и бумажный рисунок, словно рисовая бумага, легко растворился, спрятав наш единый секрет с океаном.


Рецензии
Вас читаешь, будто картину рассматриваешь... Образно, красиво...
С благодарностью,

Гуаров   11.06.2015 17:46     Заявить о нарушении
Ничуть.
Зачем мне напраслину писать? Что увидел, то и написал. Ведь красиво же...
Согласны, Евгения?

Гуаров   13.06.2015 00:22   Заявить о нарушении
а говорите, что эгоист. А такие добрые слова нашли.
Спасибо.:)

Евгения Шапиро   15.03.2017 08:40   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.