Ах, этих рук порывистые взлеты

===================================

                От ЛГ-мужчины.
Ах, этих рук порывистые взлеты,
Эта подвижность в искренних газах,
Их блеск! Походка! Происходит что-то,
Что я не в силах даже осознать.

Со мной творится что-то неземное.
Земля уходит из-под ног моих.
В тебе нашел я близкое, родное.
Так ждал давно, что жить один привык.

И вдруг, о, чудо - милая, родная.
Но как тебя сейчас остановить:
Ты есть! Любовь моя - живая!
Мне суждено всю жизнь тебя любить.

Скажу спасибо той, что повстречал я,
Средь суматохи жизни, в счастья миг.
Ведь без тебя бы не было причала,
И не был бы рожден мой первый стих.




==============

Ты сама, как цветок.
Тобой любоваться бы.
До тебя дотронуться -
Страшно, что больно будет.
Тебя бережно на руки взять,
С тобой - улыбаться.
Как покажется мир весь
Прекрасен и чуден.




==============

Можно жить только своей мечтой.
Даже если ей никогда и не сбыться.
Но жизнь краше, от мысли одной,
Что это всё же может случиться.



1985 г.

=====================================


Рецензии