Звезды над Москвой

Серпантины молний над Москвой…Вечереет…

Уютная прохлада шалью обвила мои плечи,

слегка опаленные солнечными лучами.

Облака упали на крыши высоток,
 
освещенные электрическим светом, цвета ниона.

На улицах не многолюдно. Окраина города

постепенно погружается в вечернее состояние тишины и покоя…

    В городском автобусе, несколько пассажиров…

Любуюсь Москвой, сквозь чистое стекло с редкими капельками дождя.

 Гроза прошла мимо.

Высотки…высотки…высотки… За каждым окном московская жизнь

 обитателей и гостей столицы…Город постепенно засыпает,

 медленно гаснут огни в домах жилых кварталов.

Сквозь облако пробивается полная Луна, но звезд не видно.

 Чисто умытые улицы и свежие газоны напоминают,- ты в столице…

   Опять смотрю на небо…Не вижу звезд,

 да и Луну закрыли плотные облака…
 
 -Все в тебе прекрасно, столица! Но почему так много облаков?

    Июнь так и не открыл мне звезды ночи  и лишь в начале июля,

 сквозь прерванный сон, я увидела чистый «серп луны»,

 глядящий мне прямо в глаза из открытого окна в небо…

А утром пел мне соловей, на дорожку…

Я оставила Москву в солнечном убранстве дня…

Она была прекрасна. Подумалось, я обязательно вернусь,

 чтобы увидеть звезды над Москвой…


Рецензии
То,что Москва прекрасна - оч. спорный вопрос. Прожилв там шесть лет и ничего прекрасного не видел.

Алексей Курганов   06.07.2013 15:21     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Алексей.А я люблю Москву со всеми ее изъянами. Не все было так красиво в этой поездке, но я стараюсь помнить лишь самое лучшее.Про изъян мой следующий рассказ. Пожалуй, Вам его покажу сейчас же.Очень интересно Ваше мнение.Есть сомнение в отношении нужности его публикации.Буду Вам благодарна за мнение.

Анина 2   06.07.2013 16:47   Заявить о нарушении