Я воспою тебя в своих стихах

==============================

Я воспою тебя в своих стихах.
Что я люблю тебя, пусть знает каждый.
Что ты мечта моя, в моих глазах,
Что ты любовь моя и счастье также.

Я это всем, от счастья, повторю.
Пусть про любовь мою услышит каждый,
Но только ты узнаешь, как тебя люблю,
Когда биенье сердца ты прочтешь однажды.




===============

Ты грустен, любовь моя.
Ты грустен... Ну что же, пусть.
Возьми в грусть с собой меня.
Мы вместе поборем грусть.

Расскажешь, как в дом вошла,
Какое на ней одеяние,
Как сердце себе взяла,
Для грустных ему признаний.

Ты душу мне расскажи.
Своим тебя сердцем согрею.
Мы не позволим ей жить,
Там, где любовь сильнее.



===============

Для тебя не одену я лучшее платье,
Для тебя я волосы не завью.
Для тебя я выйду, с душою распахнутой,
И скажу, что навеки тебя люблю.

И мне жить невозможно без глаз твоих серых,
Без их чистой и светлой такой глубины.
И мне страшно от мысли: что бы я делала,
Если б не были вместе мы, в ней,  рождены.



1985 г.

====================================


Рецензии