Сказки кота Персика 2. Смотреть фильмы на ночь -вр

              КАК Я УБЕДИЛСЯ В ТОМ, ЧТО СМОТРЕТЬ ФИЛЬМЫ НА НОЧЬ ВРЕДНО,

Вообще-то я предпочитаю не забивать себе голову перед сном излишними впечатлениями. Не то потом такое может присниться, о чём и вспоминать –то будет страшно. Но вот недавно я нечаянно изменил данному правилу. По «телеку» показывали фильм « Желтый дьявол», с Лексом Баркером в главной роли. А надо вам сказать, я обожаю фильмы с участием этого актера.
Вот я невольно и засмотрелся. Фильма мне понравилась. Ещё бы, ведь это сугубо приключенческое кино с лихо закрученным сюжетом. Полный впечатлениями от фильма я, даже не выпив перед сном чаю, чего со мной прежде не бывало, отправился прямиком в кровать  и уже через  минуту спал сном праведника. А снилось мне, что и сам я, тоже Кара бен Немзи, только кошачьей национальности. Скиппи же, ни кто иной, как Халеб, верный друг и  сподвижник последнего. Противостоит же нам, так же Желтый дьявол. Его роль исполняет Чихуа Хуа, по кличке Тяпа.  Тот самый, с которым свинка когда - то подрался в одном из предыдущих моих рассказов.  Только в отличие от Нимвура (Желтый дьявол), он торгует не коврами, а кошачьей шерстью.  А уже одно это  по мне так плохо, что я готов с него даже живого шкуру спустить. Боремся, значит, мы с этим  Тяпой Нимвуром. Вначале безуспешно, потому как он так же ловко маскирует свои разбойничьи делишки, как и главный злодей фильма. Один раз он и вовсе берёт нас в плен, но нам удается из него бежать.  Помогает нам в этом одна знакомая кошечка. Другая же знакомая, уже собачка,  но по-своему тоже крайне порядочная, та и вовсе  натравливает на Тяпу псов самого Султана, воспользовавшись для этого охранной грамотой великого Визиря, которую тот выдал мне, как почётному гостю его сераля. Её ей дал Скиппи на всякий случай перед тем, как мы отправились на охоту за Желтым дьяволом.
Когда слуги Султана по наущению Халеба( Скиппи) всё -таки обнаружили логово злодея в деревне Ругово, завязалась такая отчаянная потасовка, что вначале было просто непонятно чья же возьмёт. Но после численный перевес да и наше с другом  вмешательство привело к тому, что бандиты были безжалостно разгромлены, и остатки их в панике разбежались по окрестным горам. Самого же дьявола мы взяли в заложники на всякий случай. Но он явно не хотел поведать нам о своих тайнах. Тогда я решил пытками вытянуть из него признания. Но едва я успел приступить к делу, как меня, разбудил чей-то истошный вопль. Только это кричал ни Нимвур, он же желтый дьявол, а кто-то другой. От неожиданности я  широко открыл глаза и мгновенно оценил всю критичность сложившейся ситуации. Оказывается, это орала сама мама Римма. А всё потому, что я вцепился ей в волосы когтями и, тянул их к себе, что было сил.
Еле- еле  удалось потом с ней помириться. Сослался на то, что всегда страдал лунатизмом, только болезнь прежде не проявлялась в  подобной агрессивной форме.
Про себя же дал клятву, никогда впредь на ночь не смотреть по телевизору не только фильмов, но и телепередач. Иначе в следующий раз, увлекшись могу отчебучить ещё и не такое! А оно мне надо??
21.12.2012 года.


Рецензии