Лишь только мечта окликнет

=========================

Лишь только мечта окликнет,
Лишь светлая мысль застучится,
И на сердце что-то вспыхнет.
Забьется оно, словно птица.

Теперь я летать готова.
Теперь я и жить смогу.
Скажи мне одно лишь слово,
И я к тебе убегу.



====================


Мужчина плачет
                седыми волосами.
Мужчина плачет
                глубиной своих глаз.
Мужчина плачет
                резкими чертами.
Он плачет, но никто
                не знает, из нас.

Мужчина плачет
             жестами размашистыми.
Он плачет нежностью
                в больших руках.
Не дай нам, Бог,
                увидеть слезы
На этих сильных
                мужицких чертах.




=====================

Всё слилось с именем твоим.
В себя вместил ты званья многие.
И знаю я - тобой одним
Судьбы начертаны дороги.



1985 г.

==================================


Рецензии