Всем доброго утра

  Раннее утро. Новый день буднично отсчитывает часы. Хмурое небо зависло над окном под тяжестью серых туч, с любопытством заглядывает:
 - Ещё спишь, засоня, пора вставать!
И принимается будить меня, настукивая по стеклу каплями дождя, монотонно воспроизводя незнакомую мелодию.
 - Не хочу вставать!
Поясница однообразно ноет, напоминая о возрасте. Скверная погода убивает остатки утреннего оптимизма. Впору  поплакаться:
- Да, не молоденькая уже, всё болит!
Ну нет. Просто так я не сдамся, не ждите, валяться и жалеть себя мне ещё рановато!
 - Дать хорошее настроение Альке! - приказываю я кому-то в моём сознании, кто всё чаще и чаще пытается взять меня в духовный плен, пожалеть, разжалобить, поругать тех, кто якобы не любит меня, не понимает. Не позвонил, не поздравил, не подсказал...Закрываю снова глаза, успокаиваю дыхание, слышу равномерное постукивание  сердца. И медленно, медленно уплываю на волнах памяти в лучшие дни моей жизни. Память помогает мне.
И я вижу картины моей молодости. Вижу новорожденного малыша. Да это же наш сын, Сашенька! И мне впервые приносят его в палату. Я осторожно беру его на руки, бережно, со страхом. Белый, больничный "кулёк " из пелёнок, скрывает от глаз ручки и ножки новорождённого, но мне кажется, что я вижу и слышу каждую его клеточку, каждое изменение в ритмах дыхания, чувствую, что он и я - мы одно целое! Большие черные глаза, словно бусинки, смотрят  недоумённо и вопрошающе. Я волнуюсь. И тут меня охватывает странное чувство стеснения, я стесняюсь открыть грудь для кормления малыша. Уж очень серьёзный у него взгляд! Красивое, круглое личико, как у девочки, длиннющие ресницы, маленький носик - чудо, как хорош. И это чудо - мой сын. Я прижимаюсь губами к его нежной щёчке и вдыхаю ни с чем не сравнимый аромат - запах младенца! Любовь заполняет всё видимое пространство,и мне кажется, вся вселенная согревается её теплом! 
  А память уносит меня всё дальше и дальше. Трудный путь прошла я, прежде, чем мы с тобой сегодня встретились. Но об этом ты узнаешь позже. Сегодня наш день - день счастья!
  Я прикладываю тебя к груди...Детские губы ласково щекочут грудь, пытаясь быстрее найти источник наслаждения, потом крепенько втягивают в маленький рот разбухший от молока сосок, присасываются ...и начинают насыщаться.
  Нет ничего сильнее любви! И я смешиваю её с моим молоком, с моим желанием отдать себя всю до последней капельки этому маленькому, но бесконечно дорогому существу - моему сыну!
  Открываю глаза. Всё та же унылая спальня и сморщенные тучки за окном, моросит хлипкий дождь. Всё по-прежнему уныло и скучно. Но не мне. На моей душе праздник. Я быстро встаю, бегу в ванную комнату, на ходу посылая свой горячий привет Вселенной!
 - Всем привет! Всем ДОБРОГО УТРА ! Мы  ещё  повоюем.


Рецензии
Спасибо,Альбина!
Ваше творчество оптимистично и вдохновенно! Доставая все самое светлое из заповедных уголков души, Вы освещаете добротой новый этап своей жизни.
Я уверена, это работает на сто процентов!

С уважением. СК

Светлана Корнюхина   22.09.2015 06:01     Заявить о нарушении
Спасибо Светлана за тёплые слова.Чаще бывает наоборот-приходится позитивом поднимать себя,чтобы не стать занудой!
С уважением

Альбина Крислинг   22.09.2015 11:08   Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.