Сеанс гипноза. Глава 8. Еще одна попытка

- Что будешь делать сегодня? – за завтраком Ларису спросил Эдгар. – Ты ведь уже закончила с врачами?
- Да, уже свободна, все вопросы выяснила, просто погуляю.

Лариса весь день гуляла по городу и вечером встретилась с Верой. Подруга ждала возле метро.
Вера - высокая, весёлая девушка, очень любила путешествовать одна - вот уж кто действительно искал себе приключений.
- Познакомишь меня с ним? Посмотрю на это чудо природы. Он страшный или красавец? – у Веры было отличное настроение.
- Это всё, что тебя интересует?
- А это главное, по-моему.
- Многие говорят, что мужчина должен быть чуть-чуть красивее обезьяны.
- Правда? – рассмеялась Вера. - Зайдём в магазин, хочу купить торт.

В магазине оказался небольшой выбор тортов – всего три разных выпечки.
- Ты какой любишь? – спросила Вера.
- Где меньше крема. Вообще-то я пеку сама, а магазинные не люблю.
- Что ты! Московские торты вкусные. Вот, например, торт ‘Прага’ мне очень нравится. А ты угостишь меня чаем, - Вера выбрала выпечку с шоколадной глазурью и оплатила покупку.

Девушки пошли к Эдгару.

Эдгар открыл дверь, обрадовался гостье, шутил, очевидно, хотел произвести приятное впечатление на Веру.
- Угостите нас чаем? – кокетливо спросила Вера.
- У меня есть что-то вкуснее чая, – в тон ей ответил Эдгар.
Хозяин посадил девушек за стол в гостиной. Откуда-то достал и открыл коробку шоколадных конфет и бутылку коньяка. Налил в рюмки коньяк и разрезал торт.

Тут Лариса совершила серьёзную ошибку: сделала пару глотков коньяка, хотя весь не выпила.
- Мне уже пора, – заторопилась Вера, - надо успеть на электричку.
Эдгар и Лариса проводили Веру до метро.

- Давай спустимся в метро, - Ларисе предложил Эдгар. - Провожать, так до электрички.
В метро он отошёл в сторонку, давая девушкам возможность поговорить.

- А он ничего - красавчик, – заметила Вера, - зря не соглашаешься.
- Это в тебе коньяк говорит.
Вера согласно рассмеялась.

Вера уехала, Лариса с Эдгаром вернулись в квартиру.
Там Лариса начала понимать, что и прогулка на свежем воздухе не помогла - коньяк подействовал на неё, она ослабла.
- Вот видишь, я понравился твоей подруге, - хвастливо заметил Эдгар.
- Ещё бы, ты угостил её коньяком. Вера из тех, кому и водки достаточно.
Эдгар рассмеялся, довольный собой.
- Устала я, скорей бы уже домой, – Лариса зевнула. - Спокойной ночи.
Пошла в свою комнату с надеждой, что последнюю ночь удастся поспать спокойно. Все казалось тихо. Лариса очень устала: прогулка по городу, коньяк и проводы Веры.

Долго не могла уснуть, хотя чувствовала себя уставшей и ослабевшей. Ей казалось, что в голове звучал голос Эдгара, возникала картинка дивана и она на нём.
«Что это, гипноз что ли? Он чём-то подобным увлекается? Ну нет! Я гипнозу не поддаюсь, и не позволю над собой проводить эксперименты».
В конце концов, Лариса уснула.

Лариса почувствовала, как кто-то резко поднял её вверх, лицо накрыто одеялом.
«Неужели опять?». Она пыталась вырваться, скинуть с лица одеяло.
- Сейчас освобожу, не дёргайся, задохнёшься, – приказал ей Эдгар. – Вот только сниму рубашку.
Опять на диване.
- Хватит демонстрировать свою силу! Я грубой силе не подчиняюсь! – уже окончательно проснувшись, Лариса говорила раздражённо.
- Ты вся дрожишь, значит тебе хочется, – съязвил Эдгар.
- И дураку ясно, что это нервное.
- Что ты сказала? Можешь повторить?
«Кажется, я его разозлила. Нет, злить нельзя. Лучше мало говорить, что-то односложное. Если получится…».
- Почему ты меня тогда в квартиру не впустила? – вдруг вспомнил Эдгар.
- Я не слышала звонка, надо было громче звонить, – Лариса старалась не смотреть в его сторону.
- И разбудить соседей? Ты уедешь, а мне куда потом идти, если меня выселят?
- Послушай, у тебя вон какая девушка, всего тебя облизывает. Мало тебе её? – Лариса произнесла примирительным тоном.
- Тебя задело. Ревнуешь наверно.
- Ревнуют того кого любят. Например, Света ревнует с первой секунды, как увидела меня, и демонстрирует это. Радуйся этому. Цени!
- Сейчас я хочу тебя!
- Как ребёнок себя ведёшь. Хочу, дайте! Вон сколько других конфет: красивее, вкуснее. Сам говоришь, они интереснее меня, белокожие, с формами. Бери, пожалуйста. Они все согласны, и уговаривать не надо.

«И вот такой бред всю ночь. Господи! Опять все с начала. Тактика прежняя: сначала ласковый тон, потом резко меняется настроение и передо мной грубиян».
- Что ты девочкой прикидываешься? Вон какие разводы на коже, кожа растянута на бёдрах и животе. Ты рожала!
- Да! А ребёнка подкинула тебе.
- У нас могут быть уроды, – вздохнул вроде грустно. - Мне не хотелось бы. У хозяйки этой квартиры дочь уродка.
- Уж не от тебя ли?
Он довольный рассмеялся.
- От меня была б красавица. Хозяйка ведь хороша.
- Отпусти меня.
- Ты чего сама не пришла? Хочешь мне доказать, что гипнозу не поддаешься? – тон требовательный. Он и сейчас пытался гипнотизировать её взглядом.
Она старалась не смотреть на него, уводила взгляд в сторону.

- Чего? Ты от нечего делать гипноз изучаешь? – спросила, словно не понимая.
- И очень успешно его применяю.
- Ой, ой, ой, не хвастай. И ещё напоил меня коньяком.
- Ты его пила с удовольствием.
- Не ожидала подвоха. Думала, ты успокоился, наигрался со своей Светой.
После его критичных замечаний о внешности Ларисы в ту ночь, у неё кажется исчезло чувство стыда - она лежала на спине практически голая. Руки Ларисы он опять держал за её спиной.
- Отпусти мои руки. Мне больно.
- Отпущу, а ты обещай, что сама снимешь трусы - твои и мои тоже, они сейчас лишние между нами.
- Ещё чего!
- Тогда, не отпущу твои руки, знаю, будешь царапаться.

«Придётся опять напомнить ему о брате, это единственный выход, но часто повторять одно и тоже небезопасно - он может сорваться. Возможно, потом пожалеет, но будет поздно и неизвестно, чем тогда закончится эта поездка, надо быть осторожней».
- Отпусти меня, пожалуйста, – тон просящий.
- Сначала поцелуй, но так, чтобы мне понравилось.
- Я могу укусить и больно! – отрезала сердито.
- Я сказал: не зли меня!
Он сел на неё и стал сильно выкручивать руку.
- Ты вывихнул мне плечо.
- Эта рука мне мешать не будет.
- Я не забыла о твоём брате.
- Опять мне угрожаешь?
- Нет, как я могу? Я слабее тебя, просто напоминаю. Ты вывихнул мне плечо, мне больно, отпусти.
- Что же ты со мной делаешь? – простонал, отпуская её. – Из-за тебя мне пришлось купить сигареты.

Встал, достал пачку сигарет из кармана брюк.
- Может, и ты закуришь? – спросил ехидно, закурив сигарету и пуская дым.
- Нет. Курение вредно.
- С такой, как ты, вредно.
- Вот и отпусти.
- Уходи. Я не держу.

Лариса забрала рубашку и одеяло. В комнате села на кровать.
«Вообще-то рано ещё, но нет смысла ложиться. Кто его знает, что взбредет ему в голову? Лучше одеться. Как болит плечо. Хорошо, что левое, иначе как я возьму сумку, мне скоро уезжать».
Быстро оделась и одетая села на кровати.

- Искупаться не хочешь? – он опять стоял над ней, раздумывал.
- Дома искупаюсь.
«Дома смою с себя всю эту грязь. Кажется, он на меня помои вылил».

За завтраком Лариса старалась на него не смотреть.
«Ещё надо будет в присутствии брата сказать: спасибо за гостеприимство. Да уж! Большое спасибо!».
- Интересно, ты что-нибудь рассказала брату?
- Что ему рассказать? Как я могу? Он ведь думает, что ты интеллигентный, мягкий, вежливый, застенчивый.
- Ну и разве это не так?
- Лучше я промолчу.
- Вот-вот, а то шпильки постоянно пускаешь.
- Будешь мне звонить? – немного погодя спросил Эдгар.
- Зачем?
- Не знаю. Захочешь поговорить, звони.
Через некоторое время пришёл её брат. Лариса вежливо попрощалась и они ушли.

В самолёте её душили слезы.
«Теперь надо притворяться, что все в порядке и не забывать про синяк на шее. Если родители увидят, что я им скажу? Плечо все время ноет. Вырвалась из лап зверя с израненной душой».

Эпилог - http://proza.ru/2013/07/08/746


Рецензии