Почему герой?

Шит-шит,-на счёт: раз-два,раз- два...,-Чуть слышно со двора. 5 утра. Встала. По привычке посмотрела в окно.Внизу,по дорожке  ,по краям обсаженной деревьями,бежал мужчина, дядя Лёша.Сколько помню,в любую погоду,и в любое время года-в неизменных темно синих спортивных трико,белой футболке  и жёлтой кепке.Ненужны часы.время можно сверять по дяде Лёше.Ровно 5 утра,начинал пробежку д. Лёша.Начинал следом, свой день и наш двор.Вначале,я просто его не замечала.Потом,жутко злилась,когда мама по утрам,мне выговаривала,-вставай,соня.Опоздаешь.Вон,дядя Лёша,уже бегает". Затем ,просто привыкла.
Время шло.Я взрослела.Выпускной.Первая влюблённость.Первый поцелуй.Первое разочарование.....А во дворе,неизменно,ровно в5 утра-
Шит-шит,-на счёт:раз-два,раз- два.Я  уезжала и возвращалась.Аллейка превратилась в небольшой парк...
Время бежало.Потом,потом,как то вечером,муж собрал вещи и ушёл.Ушёл не к  кому то,а просто,в другую свободную от меня жизнь.Всю ночь просидела у окна.Плакала.Стоило закрыть глаза- стены комнаты начинали надвигаться.Было плохо,тоскливо.Хотелось по собачьи выть.Но в 5 утра жёлтая шапочка ,опять, замелькала сквозь ветви деревьев.Жизнь продолжалась, слёзы высохли.Мир не рухнули тогда,когда спустя пару месяцев,всё же хватило ума,не сваливать всё на расстройство желудка,а купить тест.2 полоски!Что делать?Одна!С работы,выгонят. Кому беременная нужна?А жить на что,с младенцем?
Шит-шит.Раз-два,раз-два....... .Аборт,-пробовала это слово на вкус.Нет,как то не так звучит.Неправильно.
Шит-шит.Раз -два.
-Ну и что,что одна.Работа? Пусть,попробуют выгнать.Можно заняться переводами.Брала же подработку. Выживу.Всё впереди.Капли дождя высохли на стекле.И солнце, не по весеннему жаркое ворвалось в дом.
Шит-шит.Раз-два.
Время летит.Ранним,зимним утром пришла боль,а вместе с ней и страх.Суетилась соседка,врач скорой,всё бубнил,-
-Всё будет хорошо,не волнуйтесь.Документы,только не забудь те.Но страх не проходил.И уже уходя,в последнею минуту,подлетела к окну.Сквозь голые ветки,чуть припорошенные снегом,в свете фонаря мелькнула жёлтая шапочка.Дядя Лёша.Сразу стало,как то легко и спокойно.Теперь,я то что знала -всё будет хорошо.И действительно,всё было хорошо.У меня родился сын!Время ускоряло свой бег.Валилась от усталости и бессонных ночей.Болел животик у сынишки.Резались зубки.
-Сынок,Максимка,что же,ты, не спишь?Маме,надо работать.Вон сколько переводов.Сынишка,смешно морщил носик,кривил словно от обиды губки,собираясь опять заплакать.
-Смотри,дядя Лёша бегает,а ты не спишь.Максим,словно всё понял,вздохнул,совсем по взрослому,прижался к груди,уснул.Пришел бывший муж.Звал, заново строить разрушенный очаг". Какой очаг?У меня не осталось даже пепла.Дважды в одну воду не войти- говорят индейцы.
Время мчалось.
Раз- два,раз- два.Мы шагаем крепко держась за руки.Мимо,бежит дядя  Лёша.Белая футболка мелькает, где то впереди. Со мной рядом мой,настоящий мужчина,мой Максимка.Главный и единственный в моей жизни мужчина.
-Мам,а д.Лёша герой?
-Почему,герой?
-Ну ведь,он каждый день бегает.Наверное ему иногда не хочется или что то болит._
-Думаю,д. Лёша,просто,очень сильный человек,С очень сильной волей. А потом,если,что то делаешь- надо делать хорошо,или не делать вообще!
Время неслось.И замерло. Словно всё есть, но чего то не хватает.Что то не так.Что?Поймала,на мысли,что третье утро не вижу желтой кепки. Обеспокоенно оглянулась....Дяди Лёши не стало.Уснул и не проснулся.

Утро.Встала.По привычке подошла к окну.Макс смешно сморщил нос.Взял за руку и,мы спустились во двор.
Шит-шит.Раз-два.раз -два.По аллее бежали двое-молодая женщина и мальчик, лет 7.Завершая первый круг,услышали:
-А можно с вами.  Я Андрей.Перед нами стоял высоченный парень.Улыбался.Так хорошо, ,открыто улыбался.,что стало светлее и теплее на душе.А сердце забилась так.
Раз- два,раз-два...
раз-два,раз-два.
5 утра.По аллее бежали трое.
Раз-два,раз-два,раз-два.


Рецензии
ну хороший финал, хороший рассказ

Севера   17.07.2013 23:55     Заявить о нарушении
главное не слова лжи.

Галина Левакина   20.07.2013 21:13   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.