Воспоминания дворового детства - часть девятая

И конечно же, забавные случаи происходили со мной и здесь.Например, я, папа и мама очень любили прыгать на волнах, держась за руки. Один раз мы прыгали так довольно долго, пока нас не накрыло огромной волной, когда она схлынула, в руках родителей моих ручонок не оказалось, они принялись искать ребёнка, а меня отнесло шагов на 10 от них. Дело в том, что когда налетела волна, меня так завертело, что вырвало из рук родителей и я даже перестала ориентироваться.
В другой раз, я учудила ещё лучше, в тот год любимым моим занятием на море было плавать с трубкой и маской. Я так заплавалась, что когда вынырнула посмотреть, где берег, то увидела как крошечные мама и папа дико машут руками и что-то кричат, слов из-за расстояния было не разобрать. Я решила повернуть обратно, опустила голову в воду, развернулась и поплыла, но через некоторое время, решила снова осмотреться, и увидела, что оказалась ещё дальше от берега. Уж тогда я поплыла в нужном направлении, а добравшись, естественно получила нагоняй от родителей.
Однажды меня насмешила мама. Мы гуляли у моря в шумной компании папиных коллег и ели цыплёнка табака. Мама достаточно хорошо приняла, чего с ней практически никогда не случалось, а я уронила цыплёнка в песок и ужасно расстроилась, на что моя родительница отреагировала своеобразно, не долго думая, она промыла птицу в море и отдала её мне. Я  заявила, что вода солёная и цыплёнок не вкусный, мама ответила:" Цыплёнок же тоже солёный!" Есть его я всё-таки не стала, тогда мама с удовольствием умяла угощение.


Продолжение следует.


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.