Волшебное слово - мама

Однажды, в Православном Храме Батюшка дал мне листочек бумажки, со следующей притчей.

ЖИЛИ ДВА БЛИЗНЕЦА В МАТЕРИНСКОЙ УТРОБЕ...

Жили два близнеца в материнской утробе,
И другому один как-то высказал мысль:
«А ты знаешь, мне кажется, есть после родов
Удивительная и прекрасная жизнь».

И другой, потянувшись под маленьким сводом,
Тут улыбки беззубой своей не сдержал:
«Это просто смешно: верить в жизнь после родов, –
Брату верующему в ответ он сказал. –

Как, по-твоему, жизнь может выглядеть эта?..»
«Я не знаю как точно, – близнец отвечал, –
Но мне кажется, там, на земле, больше света, –
Я однажды во сне этот свет увидал.

Я, конечно, не знаю, как все это будет,
Но мы, может, своими ногами пойдем,
И еще – правда, это похоже на чудо –
Но, возможно, что мы даже есть будем ртом…»

«Ерунда! Вот уж это никак невозможно!
Наша жизнь – пуповина, и так коротка!
А ногами ходить… – и представить-то сложно!
Нет! не сможем ходить мы ногами никак.

И оттуда никто еще не возвращался…
Что за бред, братец мой, у тебя на уме!
Все закончится родами, – не обольщайся, –
Наша жизнь – это только страданье во тьме.»

«А мне кажется, брат, – первый не унимался, –
Что когда-нибудь сможем увидеть мы мать.
И мы временно здесь, чтобы мало-помалу
К жизни той, после родов, готовыми стать.»

Брат неверующий лишь качал головою:
«Верить в мать? Это просто за гранью идей!
Я не вижу ее, значит, нет ее вовсе…
Ну, скажи, если умный, скажи: она где?!»

«Как ответить тебе, братец, даже не знаю,
Но я чувствую сердцем заботу ее,
И ночами, когда все вокруг утихает,
Она гладит наш мир и тихонько поет.

Все наполнено ею. И радость такая,
Словно в ней пребываю и ею живу…
И хоть точно про жизнь после родов не знаю,
Но я верю, что будет она наяву».

……………………………..Евангельская труба

И, мне показалось, после прочтения этой притчи, что верующий близнец не только слышал, в тишине мамину песню. Но прежде - он часто слышал слово – «Мама, мама, мама». И что «будет она наяву».

Я очень старый человек. И моей мамы уже не будет наяву. И даже могилку ее я вряд ли уже посещу, далеко очень.

Но, когда я просыпаюсь вдруг ночью. И потом долго не могу заснуть, я говорю себе: « Я закрываю глаза и тихонько засыпаю». И потом долго повторяю волшебное слово: «Мама, мама, мама, мама…».

Это волшебное слово всегда мне помогает.

Наверно, помогает не само слово. Помогает, я уверен – помогает Мама.


Рецензии
Здравствуйте, уважаемый Феликс! Извините за фамильярность, но она вынужденная, не указано отчество. Найдите в поисковике, в Интернете, песни матушки Светланы Копыловой. В её репертуаре духовных песен есть и та, что Вы напечатали. Она исполняет притчи, подобные данной. Думаю, что Вам понравятся. А мама на самом деле помогает, Вы правы. Три месяца назад мама предупредила меня о возможном несчастье, явившись - мне показалось, наяву, так это было яственно! - во сне под утро. Думаю, что спасла меня мама, хотя нет её на белом свете уже 34 года. С уважением и пожеланием добра -

Валентина Баскакова   21.08.2013 17:30     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.