Звонок с того света. реальный случай

 У меня есть очень интересная бабушка по имени Светлан Якольна. Недавно она рассказала мне историю из своей жизни,которую я хочу рассказать вам. Нет,совсем не ту,в которой бабушку положили спать на то место,где стоял гроб её покойной подруги,нет,даже не ту,в которой бабушка два раза подряд насквозь проткнула ногу гвоздем,а другую,гораздо более интересную,но не менее правдивую,и не сойти мне с этого места,если совру хоть единое слово.
                *******************
Дело клонилось к вечеру. Возле раскрытого окна,тогда еще совсем не бабушка,а молодая женщина,Светлана расчесывала короткие русые волосы новым зеленым гребнем. Её сестра и мать сидели в соседней комнате. Они увлеченно обсуждали прогноз погоды на завтра.

  Всё было как обычно. Вдруг раздался телефонный звонок. Светлана удивилась,звонка она ни от кого не ждала. Но уже через секунду стройный силуэт её показался у окна за занавеской возле телефона.

- Алё?
- Алё,тётя Света есть? - неожиданно сказал человек в трубке.
- Ну... Я, - ничего не понимая сказала Света.
- А тётя Вера?
- Это моя мама, - еще больше удивившись произнесла женщина.
Голос начал спрашивать есть ли еще какие-то люди,Света отвечала,что не знает таковых.
- Ну как же, - закричал человек, - тётя Света есть,тётя Вера есть,а их нет?!
- А вы кто? - не признав голос спросила Светлана.
- Я - Санько. 
- Восспади ты бож ты мой! - прошептала женщина, - он же умер!
- Как же умер,раз вот он я!

Мистика просто какая-то.. Светлана положила телефон на подокойник и бросилась звать сестру.
Сестра по имени Эмма взяла телефон поговорила что-то. Прикрыв ладонью трубку,она сказала Свете:
- Оно и правда! что такое?
Тут пришла мать Светланы. Она поговорила с человеком на том конце провода и выяснила,что он ошибся номером.
  Бывают же такие совпадения!

______________________________

Иллюстрация моя.


Рецензии
Звонок от Санько очень похож на шутку - розыгрыш. Жалко, что он был не по видеотелефону.

Владимир Подволоцкий   10.11.2013 21:06     Заявить о нарушении
Не знаю, не знаю.~

Эйлин Монстерсон   18.11.2013 15:51   Заявить о нарушении