прогулка по горам

   

Каникулы. Черногорская деревушка Форт Росе.
Я иду по горе вверх.Топ,топ,топ,тыдыщ,топ,топ,топ. Вокруг ничего кроме деревьев вросших и переросших друг друга. По этой дороге чуть больше метра шириной уже давно никто не ходил,поэтому она совсем заросла травой,прозрачные кружева паутины  колыхались на ветру. Не часто мне удавалось вовремя увидеть их,шла я с ног до головы покрытая её липкими нитями.
Вдруг я заметила в листве окно,в нем передо мной разлеглось всё Росе,во всей его красе: сочными цветами светились машины на дороге,ведущей в деревню,крыши,намазанные солнцем,стекали по склону горы,останавливаясь у самого моря,чайки мелькали то над самой моей головой,фшшшш,то в низу,фщщщ,почти у земли,залив морщился волнами,облизывал прибрежные камни,зимой он разливался так,что даже заливал первые этажи домов,а дома на Росе вовсе не самые деревенские, этажа по четыре бывают,говорят они веками тут стоят.
  Я пошла дальше. Не останавливаясь,достала из сумки спелую нектарину,завернутую в мятую салфетку,развернула,не спеша откусила большой кусок. Крлм. Хрум-хрум.
 Я вышла на небольшой солнечный участок. Перед глазами вырос забор закутанный плющом. Зарисовала его,пошла дальше.
  От скуки я стала петь. Так как я была одна я стала еще и танцевать,спотыкаясь на каменистой дороге и врезаясь в паутины. Ляляля,топтопто... дыщ! Ааа! Да,как-то так.
  Когда я стала подходить к камню,на котором обычно сидела,на котором сейчас пишу это,я подумала,как же не везет тем,кто никогда не ощущал то,что ощущают люди в горах,никогда не думал,что горы - часть его жизни,не любовался домом с высоты птичьего полёта... Ах,как им не везёт!


Рецензии
Понравилось,молодец!Лови 100 баллов!Подружку-то не обижай свою,нельзя так.

Очень Добрый   10.07.2013 03:24     Заявить о нарушении
Спасибо!
Подружку - это вы про Таис? Так я всегда ей сначала читаю,перед тем как опубликовать.

Эйлин Монстерсон   10.07.2013 12:12   Заявить о нарушении
И про унитаз читала?Значит тебе повезло на друга,не всякому бы понравилось последнее откровение.

Очень Добрый   10.07.2013 15:38   Заявить о нарушении
Конечно читала: унитазы и всё такое - таисина любимая тема для разговора! Поэтому она и не думает обижаться.

Эйлин Монстерсон   10.07.2013 15:55   Заявить о нарушении
Странная тема,скажу,я Вам....

Очень Добрый   10.07.2013 18:39   Заявить о нарушении
Уж я то не спорю. Пыталась отучить - не вышло.

Эйлин Монстерсон   10.07.2013 18:40   Заявить о нарушении
сочувствую..пусть лучше "ню" рисует,раз интерьер подходящий....

Очень Добрый   10.07.2013 20:00   Заявить о нарушении