Лобосберегающее

сколь...
 Нэстэпан Нэбандэра

 Снова вервие вьём простое,
 На отшаге лишь первый третий,-
 В междуземье несёт застольем
 Из глаголов и междометий.
 Мощь секвойи ушла на запад,
 Нежность сакур - японским морем,
 Здесь оставив столбы и запах
 Для собачьих бегов героев,
 Где асфальт недоимкой лопнул,
 Обнаживши бесплодный гравий...

 И летит ори-гаммой в лоб нам
 Из стальной полосы журавль.

http://www.stihi.ru/2013/06/11/5597
======================================================
******************************************************

 В междумордье толкаюсь локтем,
 (А иначе не въедешь в райтинг),
 Крою джунгли поэзий дёгтем,
 Имитируя фейсом файтинг.
 Распометив кусты сирени,
 Оригамлю под амаретто.
 Непонятно моей вам хрени?
 Пейте яду, плевать на это!
 Понимать самому обрыдло
 Не хухры-мухры, не простой!
 Почему же  кричит мне быдло,
 Что не райтер я, а лишь той?
 ……………………………………….
 Потому и кричат, тоби, панэ,
 Шоб на лбу твоём не було вмятины!
 Ведь летит на тебя, Нэстепанэ,
 Журавель от колодца в Лопатино…



Человек-стикер с сайта



 Для ленящихся заглянуть в Википедию:

 Райтинг –  создание общепризнанного художественного произведения, требующее кропотливой работы, писанина
 Амаретто –  противный коричневый итальянский ликёр, считающийся элитным алкоголем
 Фейс –  лицо, в реслинге пай-мальчик, не нарушающий правила
 Файтинг –  драка на ровном месте против компьютерного противника
 Оригами –  бумажные японские фигли-мигли
 Быдло –  все, кто не понимает поэзь Нэстепанэ
 Райтер –  граффити-художник, изрисовывающий непонятными письменами стены и заборы
 Той –  малоопытный начинающий граффити-ман, как правило, неимеющий культурного воспитания, считающий себя пупом вселенной.
 деревня поэтов Лопатино - сайт т.Вали, где Нэстепанэ обычно самовыражается.


Рецензии
Кое-что прикольно.

Юрий Яесс   22.10.2017 13:11     Заявить о нарушении
ага, особенно Нэстэпан Нэбандэра.

Троянда   22.10.2017 13:30   Заявить о нарушении
Вот честно говоря, само упоминание данного персонажа даже в таком варианте, для меня не прикольно, а противно. Это вроде, как написать НЭАДОЛ'Ф НЭГИТЛЭР, НЭГЭРМАН НЭГЭРИНГ или НЭГЕНРИХ НЭГЭРИНГ. Лишний раз помянать подобных личностей, на мой взгляд, не стоит. Эти имена, как и другие им подобные должны быть табуированными везде кроме списков военных преступников.

Юрий Яесс   22.10.2017 14:39   Заявить о нарушении
Это я и хотела объяснить данному поэту.
Не удалось.

Троянда   22.10.2017 14:46   Заявить о нарушении
Уважаемая Троянда. Видимо, шея у меня как, у жирафа доходит долго. Я не врубился, что ваши вирши - это пародия или ответ кому-то. Как-то очень уж неявно это. Глубоко спрятано. Даже после ваших слов не сумел обнаружить источник. Но, в любом случае, если именно эту цель преследовали, то примите мои благодарности и знаки уважения. С симпатией и надеждой увидеть на своей странице, Ю.Я.

Юрий Яесс   22.10.2017 15:11   Заявить о нарушении
О, а поэт Вас услышал и переименовался в "мичмана Блэка".))
вот здесьhttp://www.stihi.ru/avtor/stbaaan.
Он из Лопатино (виртуальная литературная деревня).
Спасибо за приглашение, зайду.

Троянда   22.10.2017 17:09   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.