Прости за то, что снова ты мною болен

Автобус забит. 
И тут в него заходишь ты
(Ведь это твоя остановка).
Мне стало сразу же как-то неловко,
Ведь ты был уже почти мною забыт.

Но, я узнала тебя.
Среди этих измученных лиц,
Ты был чертовски хорош и мил.
И тут я вспомнила, как ты мне говорил,
Что искренне любишь меня.

Ты хочешь сесть возле меня, как ни крути,
Но, увы, свободных мест нет.
Хотя, лучше даже так,
Ведь ты никто - ни друг, ни враг.
И нам с тобою всё равно уже не по пути.

Мне пора выходить.
Ты стоишь у выхода
И пытаешься поймать мой ускользающий взгляд.
Но, я прошла мимо, не оглядываясь назад,
И решила ничего тебе не говорить.

Ты недоволен,
Ведь я стремительно ушла прочь.
Но знай, ты не сможешь меня найти,
И, если сможешь меня простить, то прости.
Прости за то, что снова ты мною болен.


Рецензии