Welcome to hell, my dear friend

Don't burn the witch
The ways of hell aren't wrong
Don't burn the witch
Let them brew their song
(Venom – Don't Burn the Witch)


Запах горелых волос. Плавящихся ногтей. Жженой плоти. Я привязан к столбу посреди площади, костер подо мной пылает в полную мощь, разъяренная толпа орет: «сжечь колдуна!», «убейте эту тварь!», «он съел моих детей». О да, люблю детей, они очень вкусные.
Огонь взбирается все выше, лижет своими длинными языками подол моей мантии с кровавым подбоем, взбирается по ногам. Кожа постепенно покрывается волдырями, лопается, обугливается, сворачивается отвратительными черными клочьями и отваливается. Я горю. Мои внутренности пылают. Мою голову можно отрубить, насадить на штык и сделать из нее факел.
Площадь наполнена криками и стонами. Кажется, что мои барабанные перепонки скоро разорвутся от этого дикого рева. Слова смешиваются и превращаются в лавину звуков, накрывающую меня в одно мгновение ока.
«Убейте эту мразь!»
«Пусть он мучается так же, как мой муж, которого он убил!»
О да, я перерезал половину города этих жалких белых отребий. Пока они спали, пока любили своих супругов по ночам, рассказывали детям сказки на ночь. Я перерезал сотни людей и украсил их внутренностями новогоднюю елку аки милыми шариками с Санта Клаусом. Думаете, я чудовище? Вовсе нет. Всего лишь один из вас, лучший из вас. Таким сделали меня вы. Вы со своими законами, порядками, нормами и предрассудками. Я стал таким под давлением вашего сраного порочного общества. Единственное наше отличие состоит с том, что я не скрываю своей истинной сущности.
Каждый из людей,  стоящих на площади думает, что их близкие, убитые мной, сейчас восседают на мягком облачке, обнимая Иисуса и употребляя божественный эль. Почему-то существует теория, что душа убитого человека возносится к небесам в любом случае, что такой душе прощаются все земные грехи. Будь он педофилом и осквернителем могил. Домашним тираном и мучителем котят. Все равно. Он отправится в рай, если его кто-то задушил, прирезал или утопил, сжег заживо, съел, растворил в ванне, полной кислоты.
Так вот. Я вас разочарую. Все мы будем вариться в одном сучьем котле. Родившись, ты уже обречен попасть в Ад. Но расслабьтесь, товарищи, не паникуйте. Адские пытки – это детские игрушки по сравнению с нашим прогнившим насквозь мирком. Если ты дожил хотя бы до 20 лет в этом сраном мире, ни разу не попытавшись покончить с собой, ты с легкостью перенесешь пару столетий варки, жарки и заморозки в Преисподней. Если так, добро пожаловать в АД, дружище.
Вы думаете, что сжигаете только меня. Но вы сжигаете себя, своих детей и любимых вместе со мной. Я заберу вас всех с собой. Я переживал это сотни миллионов раз, я знаю, ЧТО там, на другой стороне. А вам все это впервой. Убейте меня, и я воскресну снова. Я приду в этот мир опять, чтобы мучить и обрекать на адские муки каждую неокрепнувшую сомневающуюся душу. Я – тот змей искуситель, которого все ненавидят и боятся. Я приду за вами. Я приду за вашими детьми и внуками. Я заберу 9 из 10 с собой в пекло.


Рецензии