Эйфория

- Кто здесь? - проснувшись ночью, от какого-то непонятного шума, я несколько опешил. В доме никого кроме меня быть не должно. Уже шесть лет никто не нарушал моего одиночества. Я тяжело болен и тихо доживаю остаток своих дней в маленьком домике на окраине убогой деревушки. А когда-то я имел всё, что нужно для счастливой жизни. Квартира в центре крупного города, престижная работа, дорогое авто, красавица жена… у меня было всё. Тусовки в клубах, алкоголь, наркотики - я прожигал свою жизнь. Так продолжалось до тех пор, пока в мою судьбу не вмешался его величество случай. Проходя, очередное, медобследование на работе, я получил сведения, что мне поставлен диагноз, ставший в последствии вердиктом для меня. С того момента моя жизнь превратилась в ад. Я потерял работу, жена подала на развод и стала судиться со мной о нажитом имуществе. Я бросил всё. Уехал в дом, когда-то принадлежавший моей матери. И теперь медленно жду своего часа, исправно принимая прописанные мне лекарства.
- Кто здесь? – повторил ещё раз, в сторону двери. Подумав, что мне показалось, вновь отвернулся к стене и задремал. Через не большой промежуток времени, звук снова повторился. Скрипели половицы, словно кто-то осторожно ходил по полу. Убедившись, что в доме кто-то находится, я проснулся окончательно, но по-прежнему продолжал лежать. Шум был достаточно тихий, но отвыкший от общества посторонних звуков, я машинально прислушивался к любому шороху. Нет, это был вовсе не страх, скорее одиночество. Внутри всё ещё теплилась глупая надежда, что однажды дверь откроется и войдёт, теперь уже бывшая, жена или кто-нибудь из тех, кого я называл друзьями. Но время неумолимо отсчитывало дни моего бессмысленного существования, вероломно убеждая в том, что никто не придёт. Зачем им нужен жалкий, ещё пока ходячий труп, который похоронил себя раньше, чем умер?
Звук медленно, но уверенно приближался. Через пару мгновений тихо щёлкнула ручка, и дверь в комнату распахнулась. С переездом в эту глушь, у меня появилась странная привычка, обязательно закрывать за собой все двери. Комнату наполнил нежный сладкий аромат. Удивление… да, что там говорить! Я был просто шокирован! Мягкой, словно кошачьей походкой, кто-то осторожно подошел ко мне. Приятный запах стал более отчетливым. Я почувствовал, как прогнулась постель. Кто-то лёг рядом. По-прежнему не двигаясь, я ждал, что же произойдёт дальше. Горячее дыхание обожгло затылок, по спине не вольно побежали мурашки. Лёгкое, едва ощутимое прикосновение к плечу кончиками пальцев, на которых были весьма длинные ногти, не оставило сомнений… это была женщина. Её мягкие губы коснулись моей шеи. Раз… затем другой… и третий.  Я ущипнул себя за руку, чтобы убедиться, что не сплю. Это действительно был не сон. Меня охватило, чувство восторга. Внизу живота появилось, давно забытое тянущее напряжение. Она плавно извивалась за моей спиной, гладила руками, тёрлась всем телом. Возбуждение нарастало, как снежный ком, спущенный с горы. Её соски были твёрдыми, я чувствовал это, когда она касалась меня своей пышной грудью. Моё дыхание стало тяжелым и частым.
В тот момент меня совсем не интересовало кто она такая, как и главное, зачем пришла ко мне. Я совершенно ни о чём не мог думать. Я желал её так, как не желал никогда и никого! Я хотел раствориться в её теле без остатка. Стать с ней единым целым. Её запах сводил меня с ума. Неимоверное блаженство, которое испытывал уже оттого, что она просто лежит рядом. Раньше, у меня было много женщин. Даже когда был женат, я не отказывал себе в удовольствии, затащить в постель очередную красавицу. Но ни одна из них не вызывала у меня подобных чувств. Быть может, потому что не ценил их? Я привык легко получать желаемое, и со временем стал даже испытывать некое отвращение к доступным девицам. А сейчас она была для меня верхом наслаждения. Странная, но очень милая незнакомка, лежавшая за спиной.
Уверенным движением, она развернула меня к себе и села верхом. В комнате было темно, но я всё же смог разглядеть свою гостью. Молодая особа, лет двадцати пяти, стройная и достаточно высокая. Хоть она и сидела, но это было заметно по пропорциям её тела. Длинные вьющиеся волосы частично прикрывали её красивую грудь. Девушка гладила меня ладонями по лицу, а я ловил мимолётные прикосновения её рук губами.
- Я твоя богиня! – властно заявила она. Голос был настолько красив, что мне казалось, будто он затекал в мои уши сладкой патокой. Её слова стали законом.
- Да… - прошептал я, в ответ. Страстный поцелуй оказался наградой моей покорности.
- Я – то, чего ты всегда ждал! – она ласкала языком моё ухо.
- Да…
- Я лучшее, что случалось в твоей жизни! – её руки разорвали майку на моей груди.
- Да…
- Я сделаю с тобой всё, что пожелаю! – поцелуи спускались вниз к животу.
- Да…
- Я – есть твоя любовь! – продолжала она, опускаясь языком всё ниже.
- Да… - в этот момент мне безумно захотелось назвать её по имени.
- Я – есть твоя страсть! – она раздела меня полностью.
- Прошу… назови своё имя… – простонал  я.
- Меня зовут эйфория… - сказала девушка и медленно растворилась в воздухе.

- Доброе утро, доктор – сказала молодая рыжеволосая медсестра.
- Доброе утро, Эллочка – ответил, вошедший в кабинет старичок. Он лениво поправил очки и, потирая лоб, спросил. - Вы не нашли его?
- Нет – вздохнула девочка и добавила. – Как в воду канул!
- Я до сих пор не могу понять, как они умудрились перепутать карты? Верх халатности на мой взгляд! Тем более что лечение при такой болезни… эх… – сокрушался он.


Рецензии