Лёд

Как сладок вкус её губ. Они словно свежий ароматный мёд, с нежным тонким запахом. Запахом, который сводит меня с ума. Который ускоряет мой пульс. Который манит к себе всё сильнее и сильнее. Запах, который заставляет подойти к ней ближе... и ближе... так близко, чтоб почувствовать его всем телом. Я смотрю в её глаза. В них, будто в зеркале отражается весь мир. Это потрясающее чувство находится в опасной близости от её губ, её глаз. Чувствовать её волнение. Её горячее дыхание на своей коже. Понимать, что в любой момент я могу прикоснуться к самому вожделенному. Мой взгляд скользит по тонкой шее. Я замечаю, как пульсирует кровь в её венах. Представляю, как она теплым потоком разливается по всему её телу. Приливает к груди... к соскам. Я уже чувствую, как они набухают. Каждый вздох становится всё тяжелее предыдущего. Я с упоением наблюдаю за тем, как вздымается её грудь на вдохе. Как по её коже растекается румянец.
Дыши...
Я смотрю, как её тонкие изящные пальчики, медленно и игриво расстегивают легкую белую блузку. Одна за другой... одна за другой, прозрачные пуговки открывают моему взгляду её стройное тело. Постепенно обнаженная мне свою красоту, она всё же старается немного прикрыться. Секунды ожидания сводят меня с ума. Она великолепна. Дерзкий взгляд голубых глаз, в глубине которых мерцает дьявольский огонек, заставляет моё сердце сжаться и ударить так сильно, что меня пошатнуло из стороны в сторону.
Длинный заточенный в форме пики ноготок, аккуратно опускается вниз от её розовых губ... по шее... между грудей... по животу...
Стол из темного дерева, стул с высокой изогнутой спинкой и мягкий вечерний свет, пробивающийся сквозь шторы. На золотисто-кремовой скатерти лежит клинок. Булатная сталь, ковка, ручной работы, рукоятка из слоновой кости инкурстированная янтарем. Я привез его из Каира.
Удобно расположившись на стуле, она смотрит мне в глаза и не отводя взгляд, водит кончиком пальца по рукояти ножа. Воздух пахнет смятением и тревогой. Блеск её глаз слегка пугает, заставляя меня чаще менять свое положение, чтоб найти более удобную позицию. Уверенным рывком её рука резко поднимает оружие, держа его вниз острием. Я вздрогнул, протянув руку к стеклу, за которым в метре от меня сидит она. Девушка вальяжно махнула головой, и я вновь откинулся на спинку кресла. Внушительных размеров нож, смотрится в её ладони зловеще огромным. Рука подносит оружие к плечу. Острый кончик лезвия касается нежной кожи и скользит в сторону противоположного бедра, через центр груди. Он оставляет за собой тонкий кровавый след. Алые капельки медленно стекают по телу. Минуты напряженного ожидания. Что дальше? Её непредсказуемость волнует меня. Жду. Встав со стула, она уверенно стягивает с себя черную юбку. Её ручки цепляются за кружевные ниточки трусиков. Рывок! Красный лоскуток ткани тут же падает на пол. Она изящно садится на край стула и  закидывает ногу на ногу. Не отрывая взгляда от меня, она нащупывает рукой ведерко со льдом стоящее рядом с ней на столе. Прозрачный холодный кубик коснулся её губ и через мгновение полностью скрылся за ними, и тут же вернулся в ладонь. По подбородку потекли струйки подтаявшего льда. Коснувшись льдинкой раны на плече, она небрежно откинулась на спинку стула. Следуя точно по кровавой дорожке на теле, лед остановился на её бедре. Закусив губу, она запрокинула голову и стала продвигать ледяной кубик вниз. Секунда... её тело вздрагивает и извивается. Вздох... она широко разводит ноги в стороны, полностью обнажив себя для моего жадного взгляда. Миг... и тающий в её пальцах кусочек плавно стремится вниз... через узкую полоску коротких жестковатых волосков. Ниже... Ниже... вздох!
- Хватит пялиться! Саш, приди, наконец, в себя... - сказала рыжеволосая девушка, в медицинском халате.
- Да, действительно, потом будешь мечтать. А сейчас отвези её на пятый. - Пренебрежительно кивнул в сторону мужчина стоящий рядом с ней. И через секунду добавил в полголоса:
- Извращенец, блин...
Тяжело вздохнув, парень, к которому обращались, стащил на тележку тело молодой девушки из общей кучи. Скрипя колесиками, тележка направилась вперед по коридору и через мгновение скрылась за двустворчатой дверью. Подкатив её вплотную к столу, обшитому кафелем, с едва видневшейся пятеркой на жестяной табличке, он включил освещение и аккуратно переложил тело на стол. Перед ним лежала она. Но она была совсем не такая... в ней не было главного... жизни!
"Как жаль, что я не встретил её раньше..."- подумал он, выкатывая каталку из патолога анатомического отделения в коридор.


Рецензии