Я только сердца слышу тишину

Тишина в груди и нет уже сомнения,
Ты уже не мой, погас уж луч любви.
Я отдам тебе свои воспоминания…
Просто отпущу, хоть в сердце моем боль.

Плачь душа, плачь, выплескивай страдание.
Сердце плачь, плачь, топи слезами боль.
И на прощание мне не нужно оправданий,
Ведь теперь  я только сердца слышу тишину.

Слеза скользнет и звоном разобьется
О холодный взгляд и колкие слова.
Не увидят вновь моей души страданья
И на пути любви теперь уже стена.

Плачь душа, плачь, выплескивай страдание.
Сердце плачь, плачь, топи слезами боль.
И на прощание мне не нужно оправданий,
Ведь теперь  я только сердца слышу тишину.

И за той стеной моя душа все стонет.
Слезы льет ручьем по склонам той стены.
Камень все снесет и миру не покажет,
Что я сам устал от сердца тишины.

Плачь душа, плачь, выплескивай страдание.
Сердце плачь, плачь, топи слезами боль.
И на прощание мне не нужно оправданий,
Ведь теперь  я только сердца слышу тишину.


Рецензии