Мы решили друзьями остаться

Мы решили друзьями остаться -
Наш песочный дворец опустел.
Как же больно порой расставаться,
Но другой ты судьбы захотел!..

Тот же город, всё те же маршрутки,
Те же люди, но мы уж не те...
Как же хочется, хоть на минутку,
Прикоснуться вновь к нашей мечте!

Одиночество. Ночь. Сигарета...
На ресницах слеза, как роса.
Сто вопросов опять без ответов,
Сто ответов - печалью в глазах.

Чуть подумав, сотрёшь, не жалея,
Мой в мобильнике номер сотрёшь...
В тот же миг этот мир опустеет
 Без меня. Ты меня не вернёшь.

Я - из фотика карту достану,
Ту, чья память тебя бережёт...
Захочу, вдруг, сломать, но не стану,
Пальцы карточка мне обожжёт.

И когда-нибудь взрослый сынуля,
Вдруг найдёт её, спросит меня:
 "Мам, а кто это?.." Не обману я:
 "Это тот, кто был всем для меня.

Это тот, кто однажды закрался
 В моё сердце, отбросив покой.
Это тот, кто б отцом назывался.
Это тот, кто б гордился тобой!.."

Сын поймёт и расспросов не будет,
Деликатно в ответ промолчит.
Он поймёт, он меня не осудит,
Ну, а карточку ту - сохранит...


Рецензии