то-сё. заметки

Я сидел и становился гением.
Я седел и становился человеком.
---------
Чтобы передать книгу - мало фильма.
Чтобы передать сотню фильмов - хватит книги.
-----------
" - Они же потянулись за деньгами.Заслуженная смерть. Виноваты сами. Зачем их жалеть?
- Искушённый несчастнее бедного страдальца."
-------------
-Господь создал нас по своему образу и подобию.Знаешь , что это значит?
-Что?
-Мы создаём судьбу.
-----------
Когда возводишь человека в один ряд с Божеством, бойся, что он поверит в это и всю твою благодать примет как данность , а за грехи потребует расплаты.
----------
Слово "Люблю" - многозначная обманка . Один слышит "я всё отдам за тебя" , а второй "с тобой комфортно". И всё довольны.
-------------
Я хотела сказать "каждому воздастся по за слугам". Но промолчала. " в этом ли мире?".
----------
Мало имущества - проблема. Много имущества - проблема. Быть привязанным к вещам - вообще проблема.
------------
У тебя есть выбор : тратить нервы или отпочковываться.
--------------------
Есть вещи,которые нельзя не простить...Для всего остального есть АД!

-------
   На моих глазах лучшие люди гнили, и я гнил, наблюдая за ними, впитывая с ужасом страх. Я не видел войны ,поэтому не стану говорить, что на войне тяжелее. А вдруг нет? На войне определённо есть агрессор, пропащий человек, демон, а значит есть место святым . А в потерянном обществе одна чумная безнадёга. Надо биться и вытаскивать их. Ох...тяжко.
----------
Я искал сильного духом друга, с огромным сердцем .А оказалось,что он родился и умер до моего рождения.
--------
Вынося сор из избы, не забудьте вместе с тем помыть собственные грязные ботинки.
---------
Это прекрасно- читать хорошие стихи с орфографическими ошибками . в этом есть гармония. и нет прилизанности
--------
  Почему мы живём в мире, где иногда приходится чувствовать себя виноватым за счастливое детство?
---------
Никогда не распределяйте людей на несчастных и счастливых.Да что это вообще значит?
----------------
"Как я его не хотела видеть,о как! Он меня крайне раздражал.Хотя...мне бы хотелось предстать перед ним чертовски хорошенькой.И не видеть его вовсе потом,но ... он ведь пришёл бы?...Оо,как не хотела!"
--------------
Чтобы воскреснуть. надо умереть. Иначе какой разговор без чудес о божественном...
---------------
"фуууу,надо выкинуть куриные яица,они в каком-то говне"
------------
Никогда не целуй меня в лоб. При мне такого не будет.
--------
" - С чего начинается глупость?
  - С этого вопроса.
  - Тогда где заканчивается?
  - Когда заканчиваются слова."
----------
Если девушка любит и не может себя реализовать в конкретных отношениях, то она предпочитает одиночество и влюблённость. Если парень любит и не может реализовать себя в отношениях, то он редко отказывается от компании нелюбимый девушки.
------------

 У любой девушки есть выбор. Быть той, которая злится, что другими восхищаются или самой вызывать восхищение.  Девушка выбирает одно из двух. Причём рамок у второй категории нет. Кстати. восхищение всегда задевает вопрос меры, иногда естественности . И пора смириться , что нельзя  одновременно быть холодной гордячкой и  экспрессивной , по-детски наивной милахой. Разве непостоянно,т.к. какой-то оттенок характера по-любому будет преобладать.
--------
 Я стала организованной,когда стала воцерковлённой.Если ты несобранна,значит в нутри что-то не так. И тут я поняла, что я стала опаздывать и откладывать.когда влюбилась в него
---------

Иногда я прижимаю тебя к себе и думаю "как жаль,что ты не мой сын". Ты был бы только мой . Хотел бы ты того или нет. Нет ничего приятнее осознавать,что мужчина твой изначально , и тебе не надо биться, решать проблемы,а просто отпускать и оберегать. Потому что он всегда вернётся , потому что он по крови твой.
------
Мужчины больше преуспевают в искусстве и науке, потому что они живут ради идеи,а не... Господи, дай мне сил жить ради идеи!
----
Я недостаточна...во многих вещах. Единственное,что я умею - чувствовать и любить. Я не навязчива, просто всё закончится. Дай мне как можно больше.
--------
погано спорить с истиной только ради попытки минутного забвенного удвлетворения.
-----
 А я тебе скажу вот что : Если будешь прыгать из окна, прыгай с самой высокой башни,которую нароешь - тогда у тебя будет немного времени понять, что ты хочешь улететь, а не разбиться, потому что многое не успел. Но полёта не выйдет! ты будешь просто обязан почувствовать, что и последнее стоящее сделал наполовину.Идиот...
---------
Я не стремлюсь стать самой умной,но я планирую быть восхитительной,насколько позволит мир.да!
------
Наш сосед - бывший учёный. Катает на Иномарке, за мясом по четвергам ездит в другой посёлок,баню достраивает. Интересно, что он испытывает, когда дает бутылку водки деревенским, чтобы они ,в который раз, закопали слепых котят его нестерилизованной кошки.А кошка у него злющая, местных постоянно строит - видно обижена на что-то...
----
 


Рецензии