Грязь. Начало

               

   Сложно рассказывать историю длиной в десятилетие в большом городе, но я попробую…
Я приехала в этот район лет 10 назад, и вначале не понимала - откуда доносятся звуки
громкой музыки?.. Откуда-то сверху доносились такие разухабистые звуки!.. И они  не
разбирали времени суток, и окружения.  Иногда даже кто-то рвался этажом выше, ругаясь на
 весь подъезд, и утверждая, что он милиция…
   Да-а-а… засада! Мы переехали сюда в июле. Район зелёный, све-е-ежесть!.. Соловьи поют
 в вечер и в ночь, как сумасшедшие!.. Т.е. в смысле – чудесно. Но ночами частенько (нет,
 не всегда) орет эта громкая музыка, из явно открытых окон, где-то сверху. Позже я
сориентировалась откуда. И стала на это влиять… Но моё влияние преодолело множество
препятствий!..
   Тогда вначале я удивлялась тому, что на стене в моей комнате была распечатка
телефонов ОВД, даже куда-то их закинула. Ха! Всё не так просто оказалось, и, когда
натолкнулась снова на эту распечатку, воспользовалась…
   Пару раз сама милиция являлась ко мне с утра. Ночью музыка сверху орала нещадно, а с
утра приходили ко мне! Вскоре всё прояснилось: соседка снизу позвонила мне на городской
телефон:
- Сколько можно издеваться над людьми??!..- первый раз я не успела ответить, а второй
успела:
- ... а кто издевается?..- в трубку ей слышно, что в моем доме тишина и покой… Вечером
на первом этаже я наклеила примерно такое объявление:

                «Дорогие соседи!
          Чётко определяйте источники шума,
а определив, обязательно вызывайте милицию!»

Звуки из верхней квартиры пытались приписать мне! А на самом деле, они были такой
мощности, что проходили вниз, оглушая и моих нижних соседей.


Рецензии