Грязь. Глава 2

                Глава2:
                Дяденьки   соседские

   Каждое утро я выходила со своей собачкой гулять. У подъезда частенько сидели четыре
мужичка. Один «компактный» (невысокого роста и массы), другой повыше и худощавей, третий
 такого же роста, но чуть крепче, и самый высокий, пузатый. Их возраст был где-то рядом,
 с возрастом моего отца, если б родил бы он меня как все в двадцать. У одного мужичка
(не самого высокого и не худощавого), назовём его Женя, было всегда выражение лица
какое-то угнетённое, недовольное, даже подергивалось, будто от каких-то неприятных
воспоминаний. Это оказался мой сосед сверху. По началу, не зная этого, я старалась,
выходя или возвращаясь как-то поднять ему настроение…
 - И что это такой красивый дяденька у нас тут грустит?..- я проговаривала фразу на
манер х/ф «Любовь и голуби». И это помогало!.. Все ж мужички, завидев нас с собачкой,
здоровались и улыбались, а я - им в ответ, все только не он. Мои фразочки, сказанные
вскользь, и наедине, вызывали теперь и его улыбку. Были, конечно, и перекосы… его, но
получив пару раз дружески по рукам, дяденька врубился, что цель моей затеи – всего лишь
дружелюбность. Однажды он начал со мной разговор о своих проблемах:
- Вот, понимаешь… После того, как Ольгиного мужа посадили, его родственники попросили её
 съехать. Так она меня уговаривала: «Пап, я всё буду делать по дому, будем жить с тобой
хорошо!»
Я и подумал: в доме женщина создаст уют, а эта… Ни полы помыть, ни убраться! Собаку
завела – так вонь от него! Только я и убираюсь!.. Дверь в свою комнату укрепил! Почему?
 А я как-то приезжаю домой,  а они все пьяные! Её подругу «шпилет» на моей кровати
Ольгин дружбан!.. Ну их к чёрту!- и у Жени лицо опять передёрнулось от неприязни.


   Когда Женя уезжал к брату в деревню, т.е. на дачу, которая когда-то была деревней  –
начинались все эти свистопляски. Шум, ор и прочая белиберда. Когда отец был дома – Ольга
даже своих ухажёров водила на лестницу посидеть этажом ниже. А пониже это куда?..
Правильно на мой этаж.


Рецензии
Ещё те соседи достались героине повести! Заинтриговала. Что ещё будет!

Олег Маляренко   15.07.2013 18:37     Заявить о нарушении
Олег, благодарю Вас!
Люди разные нужны, люди разные важны)))

Летящая Яъ   15.07.2013 20:47   Заявить о нарушении