Грязь. Глава 3

                Подружи со мной соседка!

    В какой-то момент Ольга пыталась со мною дружить. Я не стала отказываться, выстроив
определённую дистанцию, и исследуя Ольгину психологию, дабы найти рычаги воздействия. То
 она пришла ко мне в гости с «Шампанским», и после второго бокала начала разливать вино
вокруг себя и падать под стол. Голос стал уже более грубым и громким, а за час
пребывания – мне пришлось дважды мыть пол. Вот нужны ли мне такие друзья?.. Ясна была её
 затея: поиск близкой хазы, у самой-то дома папа!  Домой больше её я не приглашала…
Иногда поднималась к ней, иногда присоединялась к «постоялке» в подъезде. Всё сводилось
к тому, что собирала эта краля вокруг себя пьющих мужиков или только, что
«откинувшихся», иногда даже сама ездила на зону к ним. Так и появился в её доме первый
урка. Думаете, выбора не было?.. Нет, не так. Пару месяцев жил у неё приличный мужик
(сбежал от жены), он даже ходил ей за приличным вином, что собственно говоря, простая
деревенская краля и не оценила. Под новый год он сбежал, позвонив жене:
- Забери меня из этого… Забери меня отсюда!..- ясно развитие событий, а кому ж
понравится, что баба пьёт всегда, когда наливают... Выпив, начинает орать на всю
ивановскую о несправедливостях жизни или окружения, или с наездом, потом падает,
превращая всё в свинарник, и, дай бог, засыпает, забыв о мужчине, обо всём?!..

   Ей не только я задавала вопрос: «Почему урки-то?..» Ольга отвечала запутанно, а
наблюдая за ней,  я пришла к выводу, что Ольга считала их чаще невинно пострадавшими, то
ли героями, то ли гусарами. Она действительно верила в их легенды… Даже, наверное,
видела в них бравых парней… Смешно, правда?.. Мы-то с вами понимаем, что пройдя зону
человек, учится существовать за чужой счёт, а не трудиться самому, её собственный опыт
это подтверждал, но кто ж делает выводы?.. Нет, встречаются единицы,.. но «исключения
ведь лишь подтверждают правило…» Я на всё это смотрела, и внутри вырисовывалось
единственное решение не подходить близко к этой клоаке, грязи… Меня теперь даже смешила
моя первая мысль: попробовать вытащить её.


Рецензии