Грязь. Глава 4

Глава 4:

                Папенька

   Несмотря на все эти пьянки, с утра Ольга долго отмывалась и бежала на работу
свеженькая. Иногда сталкиваясь с ней - я специально принюхивалась (человек же пьющий
смердит), но нет!.. 
«Во-о-о, организм сильный!»- приходило на ум, но выражения её лица это уже не касалось.
 Мы с ней одного года рождения: она – конца года, а я - начала. Когда мои знакомые её
видели – утверждали, что наша визуальная разница не меньше десяти лет. Может и так. Я
думала, что когда на лицо «вылезает» алкоголь – это начальная стадия алкоголизма, дальше
 будет маска, но врачи почему-то утверждают обратное… на последней стадии!? 
   Ах, да… о чём мы?.. Папенька…
Сама Ольга рассказывала, что папенька её крутой (имеется в виду характер), ибо несколько
 раз даже бился с её ухажёрами, когда ухажёры пытались её бить, обижать. Но теперь
ситуация поменялась. Ольга привела домой жить первого урку, и отец был в шоке. Когда у
них начиналась пьянка – отец (и соседи) уже звонил в милицию, урку забирали, но через
час отпускал его ни кто иной, как участковый. После чего начинались, естественно, угрозы
 в адрес отца.
   Какое-то время первый урка стал меньше появляться в их доме, но вдруг Женя
нарисовался у меня на пороге:
- Ты знаешь, она лежит вся синюшная!.. Второй день!.. Пойди, сходи к ней! Может надо
врача вызвать?..
- А что случилось?!..
- Так они с её уркой пили через подъезд у Ирки, и он её так избил!.. Она еле дошла…- Я
заварила семена льна в литровую баночку для неё, и отправилась. В комнате было темно.
Шторы задёрнуты, свет не включен. Действительно Ольгин лик был синюшный, насколько это
было видно в таких сумерках. Она лежала на кровати, обхватив живот. Я поставила банку на
 журнальный стол, присела и всё объяснила. А затем стала её расспрашивать:
- Оль, что случилось?.. Кто тебя так?..
- Что-о-о?!.. показания давать?!..- резко ответила она, даже не ответила, а выкрикнула.
Я ещё раз по-хорошему… Но ответ был один. Бессмысленно было с ней разговаривать, и я
ретировалась. Я вышла из её комнаты, жестами показав отцу, что всё бесполезно. Женя
наверняка надеялся, что теперь она сделает выводы о милом дружке.
   Да-а… Вся эта история с первым уркой пахла плохо в прямом и переносном. Три раза они,
 вернее она, сворачивала унитаз. Слесарь никак не мог им донести, что у них унитаз течёт
 нам на голову. Тогда Ольга работала бухгалтером и могла три раза купить, и установить
унитаз.
   Женя утверждал, что пока она в невменяемом состоянии –  урка её обирает. Тогда всем
было странно: за-чем?.. Смутил умы и громкий скандал, вернее это Ольга орала на всю
Ивановскую, что он должен принести справку о том, что он не болен. Деньги то ему нужны
были на баб?.. А вот и нет, но об этом позже…

   То Женя встретит меня, и, дрожа, рассказывает о том, что он боится - есть дома
(холодильник то один), что они его отравят. То покажет синяк на виске:
-… доченька наградила, слава богу, промахнулась сантиметром!- Я помогала, как могла.
Даже бегала с ним по судам в качестве свидетеля. Суды присуждали Ольге всего лишь
штрафы, а адвокат перед началом заседания непрозрачно намекал ей, что надо бы отцу
заплатить!.. Но в целом ситуация мало менялась.
   Под конец Женя пришёл ко мне, и, дрожа всем своим существом, начал советоваться:
- Ты знаешь, дверь у меня укреплённая. Я рядом держу топор. Если они ко мне будут
рваться – мне остаётся только их порешить, и самому выброситься из окна!..- он дрожал
всем своим существом! Такое отчаяние было в его действе… Он, конечно, и сам не простой
мужик, хоть и деревенский и деревню эту не отмоешь… ни у него, ни у его дочки; но теперь
 он престал передо мной практически обезоруженным. Что делать?..
- Подожди, Женя, у меня есть подруга… адвокат по уголовным делам. Надо спросить её …

Действительно, через некоторое время приехала ко мне подруга, и я позвала Женю. Она дала
 несколько советов, которые мы с ним позже «исполнили», и Ольгу это немного поставило в
 рамки, но это было потом. А теперь, когда Женя ушёл – подруга заметила:
- А мужик-то… не жилец!.. -  позже мы с подругой вышли провожаться, а нам на встречу –
Ольга со своим уркой и его другом. Ситуация шептала…
- Знакомьтесь! Моя подруга, адвокат по уголовным делам…- народ, вытаращив глаза,
уважительно покивал, а мужички окружили её, завалив вопросами… Но «на ней где залезешь,
там и слезешь» (улыбочка). Позже до меня стали доходить слухи, что я тётка не простая,
т.е. ни фига не боюсь. Ну, правильно всё… Пусть лучше боятся они!
 
   Ольга не раз пыталась меня затолкать в рамки самыми недалёкими способами. То она
придёт пьяная орать на весь подъезд под мою дверь, то слухи какие-то распустит на
предмет моей помощи её отцу… под стать самой себе. Я не реагировала, только
подсмеиваясь.
   Прошло время. Начала Ольга вылетать с работ… И тут я оказалась опять виновата!
Слышимость в наших квартирах хорошая. Я периодически молюсь дома (а делаю я это не 5
минут), звучит у меня духовная музыка,.. так именно поэтому у неё стали дела идти плохо,
 а не оттого, что получив зарплату, она уходила в запой!..   
- Я вызову тебе налоговую!.. Хрен тебе японский под юбку!..- орала она на весь подъезд,
и долбилась в мою дверь.
- Оль, иди домой, пьянь!- в лучшем случае я произносила, чаще старалась игнорировать.
Иногда выходил сосед-писатель, стыдил её или говорил о милиции, и ей приходилось
ретироваться. Однажды гуляя с собакой, я встретила её первого урку. Он тепло со мной
поздоровался, и попытался меня предупредить:
- …смотри, дорогая, Ольга ведь редкая сука!.. Как бы она тебе не навредила!..- я оценила
 его заботу, но… Кто, в какой игре, он ведь урка?..
- «Кто знает – тот не говорит, кто говорит – тот не знает»!.. Пусть говорит…- напомнила
я ему с улыбкой.

   Последний раз я столкнулась с Женей по дороге в магазин, зимой…
- Мы вчера подрались с ними!.. Но я им показал!!! Я оторвал ножку от табуретки и лупил
их ею!.. В кровь… Он убежал!..- через пару дней позвонила Ольга:
- Отец умер, похороны состоятся (там-то… там-то…) …
- Что-о-о??.. Добили мужика?!!
- Кто его доби-ил-то?! Он умер после операции на почки… Некроз почечной ткани!- заученно
 выкручивалась Ольга.
Поясню, как трактуют это медики… Некроз почечной ткани – это шок почечной ткани.
   Не поехала я на похороны, ибо была у меня травмирована нога, зима, знаете ли. Внутри
долго всплывала мысль: «Не спасла дядьку-то!..»


Рецензии