Грязь. Глава 5

Глава 5:

                Финишная прямая

   Какого-то 31 декабря Ольга позвонила мне и стала ныть, что у неё украли паспорт, и
что нет денег даже на «Шампанское»…
«Ага, Ольга в образе!.. Нашла, кого обрабатывать!..»- подумала я.
- Ты звонишь женщине. А у тебя всю ночь гуляли мужики… - звони им, пока они не
разбежались на встречи нового года!..- и всё в таком духе, в таком разрезе (шутка).
   Позже зашёл её опять первый урка:
- Хочу наладить отношения с соседями! Я уже был у… (того-то и того-то)- не смотря на
пройденные зоны, в его образе часто присутствовало некоторое благородство. Он получил
мою улыбку, вручил мне дешёвого дракошу, и растворился… Это был последний раз, когда я
видела этого человека.
   Между первым уркой и вторым был у «нашей оторвы» пару месяцев… ну, со-о-овсем
сомнительный экземпляр. Этот герой был немного младше и ниже её… с порезанным лицом.
Шрамов пять-шесть,.. три из них даже составили вторую улыбку от края губ. Глазки у
экземпляра были шустрые, голос глуховат, но какой-то проникнове-енный… Однажды, выходя
из лифта Ольга, видимо, нарочито громко при мне спросила этот экземпляр:
- А тебе-то, что от меня надо!??? ЧТО ты хочешь?!!- мы друг другу кивнули, и я зашла в
лифт. Понятен умысел. Она его побаивалась. Один взгляд – и сомнительность человека была
очевидна. Позже экземпляр куда-то растворился.
   Появился второй урка. Он был нарочито приветлив, но движения выдавали его нервный
тип.
Полгода жизнь наверху происходила следующим образом: Ольга подавала сигналы
существования - один раз в сутки в течение часа-двух… Она мылась, чем-то гремела, на
кого-то шумела, а потом становилось тихо. Совсем тихо. Раз-два в неделю происходил
скандал или драка… или гости. На работу человек не ходил, а только сдавал комнатку.
Теперь жил с ней второй урка. Думаете, алкоголь мог полгода держать человека в таком
режиме? Вряд ли…
   Весной сталкиваюсь на улице с её подружкой Иркой:
- Всё,.. кремировали Ольгиного урку! Помнишь его?- я киваю (она о первом урке), -
Передоз… вон в тех домах! То ли сам, то ли ему помогли…- и Ирка машет рукой в сторону
соседнего сгущения домов.
- Весело у людей жизнь проходит!
- Так второй-то придурок… То ей зуб выбил, то рожу порезал!..- я видела Ольгу с повязкой
на щеке… Был скандал с её воплями: «Ты больше меня не тронешь!!!!»- а звуки ударов, и
падения чего-то тяжёлого, их заглушили. А зимой бегал этот урка по подъезду в одних
тренниках и с крестом на груди, кричал что-то о том, что там (у Ольги) человеку плохо. Я
открыла дверь:
- Дайте разводной ключ!..- я чуть не прыснула от смеха:
- …добить что ли?..- урка попытался открыть мою дверь шире, и я увидела кучу порезов на
 левой руке, которые уже затягивались… Порезов 10-15. Ясна личность, правда?.. Не
пустила я его, и он побежал босиком ниже. Ольга, видимо, обманом отправила его на
лестницу, пытаясь, избавится.

   Но отношения этих чудиков всё же продолжились. Летом частенько она со своим уркой и
дружками квасили во дворе. Пьянючая Ольга опять орала на всю Ивановскую, что он, т.е.
урка не нужен даже собственной матери. Ага, человек, сидевший не раз, довёл мать до рака
в последней стадии, ей уже до себя, а не до сорокалетнего идиота!.. Но есть же тема,
которая собирает слушателей, а то и обеспечивает алкоголем!
   И снова, и опять шумные пьянки в квартире прерывались вызовом милиции, а с утра
летели в окно то музыкальный центр (источник звука), то телевизор, то ложки-вилки,
полки… Это Ольгин урка так боролся с её характером.
   Она не сопротивлялась, видимо став почти слабоумной. Ольга в принципе была не
большого ума… Хитрая? Да, но хитрость-то – не признак ума!.. Как полнолуние или затмение
– у Ольги самая шумная пьянка, и что-то особенно мерзкое случается. Знаете, когда пик
активности в психушках?.. Правильно, именно в эти дни.
   Меня она уже встречала по-другому,  то кидалась мне в объятия, то нежно разговаривала
 со мной:
- Знаешь, у нас на даче (дача дядькина) пришли ёжики! Та-а-акие классные!- у Ольги -
глаз горит, улыбка во весь рот… Рассказывает, аш захлёбывается! Нездоровое это какое-то
 восхищение… - А знаешь, этот (Ольга показывает на урку) вчера спал как ребёнок!!!..-
улыбка умиления.
Ага, перевожу на русский язык: они напились до чёртиков, и её собутыльник под утро ей
показался ребёнком… между порезанным им лицом и выбитыми зубами.

   Последний раз, когда я её видела живой, Ольга с какой-то малолетней девицей подвалили
ко мне на лавочку в нашем дворе. Начались разговоры. Раскрутить меня на пиво им не
удалось, дала я только по сигарете.
- А знаешь, я эту девицу уважаю!- кивает Ольга на своё сопровождение,- Она!.. Она сама
убила человека!.. Нет, ты представляешь, сама взяла нож и воткнула ему в грудь!!!..
«Да-а-а… офигенный предмет гордости!..»- думала я, наблюдая за их цирком.
- А ты знаешь, меня теперь таскают менты…
- По поводу?
- Как будто в моей квартире кого-то убили… какого-то мужика! А меня-то не было…- глаз её
 хитрил, это она щупала почву: знаю ли я. Действительно в середине весны я проснулась от
 каких-то разговоров и вскриков наверху.  В четыре часа ночи, когда все звуки города
утихают, наверху развернулась какая-то сцена… В этот период пьянки, если и происходили у
 Ольги, то они происходили более менее тихо, просто под разговоры… падали правда
бутылки, и люди, но в общем и целом шума было меньше. 
   В эту ночь я проснулась от того, что кто-то издал короткий, но не громкий вопль, и
Ольга начала так же не громко причитать:
- Давайте сбегаю вызову «скорую» или притащу аптечку!.. Что-то надо же делать!..- а два
мужских голоса жёстко ей отвечали:
- Оль, ты – ду-у-ура?!!- суета продолжалась полчаса – час. Куда они дели труп и как –
понятия не имею, но теперь Ольга так пыталась меня расспросить: знаю ли я об этом. Я
перевела тему:
- Зачем ты всегда находишь себе урок?.. Тебя уже и резали, и били, и прочее… За-чем???
- Да, всё, не беспокойся мы уже не вместе…


Рецензии