Грязь. Глава 6

Глава 6:

                Хитрость – не признак ума…

   Через пару дней бегали по подъезду люди в форме, и звонили во все квартиры. Когда они
 через дверь стали спрашивать соседку о том, что она слышала вчера… Я сориентировалась и
 открыла дверь:
- Я всё вчера слышала, а что случилось на самом деле?..
- Соседку вашу сверху убили!- под протокол я рассказала, как вчера вечером Ольгин 
второй урка сидел у подъезда с соседом… пьяный и ждал её у подъезда. Почему её? А
потому,  что орал о том, что вот сейчас он ей задаст!.. Через пару часов она
нарисовалась, и начался скандал. Урка орал:
- Где ты была-а-а-а!??- видимо был ответ, и ещё больше разозлившись, орал: - Ты пила
пиво без меня-я-я!??..- дальше послышались громкие и страшные звуки. Полчаса металась
бойня по квартире, стучала входная дверь, что-то всё время падало, кричало, и кто-то
вскрикивал… Потом всё стихло.
- Почему не вызвали милицию?- спросили погоны.
- Не первый раз такое… Почему… потом бродил по квартире, какое-то время, кто-то, сшибая
углы, даже пошёл помыться. Ах, да… Мужской голос говорил, видимо по телефону в ванной,
но так тихо, что разобрать было невозможно…- вот так под протокол рассказала, что
слышала-видела,- Там вся семья ушла на тот свет как-то не так…- Три пары глаз в погонах
смотрели на меня выжидающе.- Младший брат Ольги умер в туалете… от передоза; мать ехала
по проспекту в автобусе, и с её стороны въехал в автобус «КАМАЗ». Умерла она в течение
полугода от рака, сгорела. Отца, видимо, убили они с уркой, который сам от передоза умер
через год…
- Да-а-а, квартира полна негатива!..- произнесли одни глаза в погонах. Потом меня
попросили подняться на опознание… В дверях ко мне повернулся кто-то в погонах с вопросом:
- А что у неё никого нет?..- улыбка погон настораживала…
- Почему нет?! Есть дядя!
- А у вас телефона его нет?
- Нет. Мы не общались близко…- и я прошла в комнату… 
И вот она, эта «сорвиголова», лежала голой на полу со спущенными трусами, как грязь..
среди грязи. Голая и мёртвая,.. беззащитная.  Жест рук был такой,.. будто она хотела
защититься от чего-то, но в тоже время их будто прижимала к себе. По комнате летали
мухи, на столе лежала разрезанная дыня, охватив своим запахом всю комнату. Живя, человек
 вызывал пожелания смерти, а умерев лишь каплю жалости или сожаления от её пустой жизни…
   Милиция между собой переговаривалась, что на самом деле была в квартире Ольгина
жиличка, но она закрылась в комнате, и ничего не знает, ибо не выходила до утра.
«Ага, вот кому надо было вызывать милицию, а не нас стыдить!»- но жиличка-то была от
участкового… Догадайтесь зачем?..
   А знаете, кто позвонил в милицию?.. Ага, сам этот урка… с утра, когда проспался! Типа
 его подруга пришла с улицы вся избитая, и умерла! Они оба уже были мало вменяемые.
Провести ночь с трупом!.. Убить человека!..
Последнее, что я слышала, пока покидала грязную квартиру:
- Там следы волочения!.. и зуб в прихожей… - погоны почти ржали.

   Через три недели явились ко мне родственники Ольги, расспросить о том, что с ней
случилось. Видела я этих родственников впервые. Понятно, что теплого приема не
получилось, я лишь вышла к ним и ответила на их вопросы. Тётка, узнав всё, даже начала
ронять слёзы. Ага, теперь осталось только плакать, где они были всё это время?..


Рецензии