Грязь. Глава 7

Глава 7:

                Эпилог

    Второй протокол, молоденькому мальчику из прокуратуры я начала так:
- Ольгу (такую-то… такую-то) я знаю, как дебоширку, хулиганку и пьяницу… – а разве я
была не права?.. Судью удивило это начало, но какое мне дело до чужого удивления?..
   Не хотелось идти на суд, но на пятое заседание меня всё-таки зазвали. Пока все ждали
заседания в коридоре, вернее преступника, я обнаружила Ольгиных родственников и подруг.
В голове прокручивались её слова и эмоции:
«эта …– шлюха, каких свет не видывал!»,
«…а у этой бабла!..» - переходящий красный вымпел кого-то обвинял в безнравственности!..
 А другой - завидовала смертельно за финансовый успех…
А вот они тут сидят все реальные, и даже… печальные! Тётка что-то стала лепетать о том,
что Ольга:
- …наша-то была честная, открытая!..- я, услышав это, чуть «не рухнула»!
- …что??!! Более хитрого и злого человека я не встречала!- тётку отнесло от меня, как
оказалось подумать. Через несколько минут она ко мне с вопросом:
- И что же это она выхитрила??!- и поганая улыбочка.
- Так хитрость не признак ума!.. Сама себя и обхитрила!- ответила я, но тут всех позвали
 в зал заседаний, и тётка отлетела от меня. Остались на скамейке только мы с Ольгиной
подругой, кажется «шлюхой», как утверждала Ольга. Подруга что-то рассказала, в целом
подтверждая все мои выводы о произошедшем.  Последнее, что я успела ей сказать, перед
тем, как её вызвали в зал:
- Я в принципе думаю, что всё это из-за квартиры… всё можно сделать, оформить  задним
числом, если вы – «погоны»… А иначе, почему погоны расстроились, узнав, что у Ольги есть
 дядя?
  На суде я повторила свои показания. В какой-то момент судья задала вопрос: откуда я
знаю, что Ольгин сожитель урка?.. Я ответила, соображая, почему на этом заостряется
внимание?.. Но особенно мне «понравилось» выступление адвоката:
- Судимость обвиняемого давно погашена в таком-то году… Так, что это не имеет
значения!..- бравурно звучал его голос. Я не стала спорить, мне надо было бежать на
юбилей.
А в принципе: для кого может быть судимость погашена, аннулирована?.. Смешно. Для
простых людей этого процесса нет. Всё это процесс заигрывания законников с
преступниками, так им в их вальсе и мешать не стоит. Человек пройдя зону, становится
скользким, изощренным в психологии, а не исправленным. Исправление – это миф,
естественно.

   Прошло время… пара месяцев, и появилась информация, что нашего участкового посадили
за взятку, а теперь крутят по телеку сюжет о раскрытии банды «чёрных риэлторов», в
состав которой входил участковый… Он же поставлял информацию об одиноких людях. 15
доказанных эпизодов, исчезновение людей...


Рецензии
Жуть. Смелости вам не занимать. Хорошо написано. Явление не единичное, пусть люди знают.

Спасибо!

Ирина Литвинова   27.10.2017 15:23     Заявить о нарушении