Ты уже хочешь сказать мне прощай!

Ты уже хочешь сказать мне: ПРОЩАЙ,
Разум твердит Тебе: «Так будет лучше»,
Но от чего же на сердце печаль,
Слёзы в глазах, да и взгляд Твой опущен?
Знаю, я множество бед натворил,
Был как дитя неразумный, беспечный
Только всё это я делал любя
Жаль невпопад, не ко времени вечно.
И вот теперь я не знаю как быть
Знай, без борьбы я так просто не сдамся!
Если, как думаешь, вместе не быть,
Значит и жизнь прожита вся напрасно…
 
Я до сих пор поверить не могу,
Что жил когда-то без Тебя.
В той жизни, словно день без солнца,
А ночь без звёзд и, как луна,
Скрываясь в тучах мрачных будней,
Дарила мне надежды свет
Мысль о Тебе, Богиня, знал я
Не оставаться мне во тьме!
Я верил – день грядёт счастливый,
Наступит миг, когда опять
Вдруг вспыхнет солнце в небе синем
И вновь смогу Тебя обнять!!!


Рецензии