Короткий роман

Слишком короткий срок,
В руках исчезает песок.
Волна  смывает  следы,
Где только прошелся ты.

Так мало дано нам дней
И  время летит быстрей.
Наш краткосрочный роман,
А отпуск, как сладкий дурман.

В любовь так хочется верить,
Чтоб  днями ее не мерить.
И  расставанья  не ждать,
Им только дышать и мечтать.

Я  адреса  не  спрошу,
Печали  не  покажу.
Скажу на прощанье,- пока,-
Лишь дрогнет моя рука.

Махну ей ему я во след,
Не жду я любви в ответ.
А если  судьба  решит,-
То мне он тогда позвонит.

Случайная встреча, короткий роман,
А вдруг не любовь, а просто обман?
Но где-то в душе надежда живет,
Что он навсегда вдруг возьмет и придет.

Следы на песке смывает волна,
А жизнь иногда чудесами полна.
На сердце надежда не тлеет - живет,
Что сказка вдруг в жизни произойдет…


Рецензии