Акушеру с папараци!.. фото Яндекс

ПОСТОЯННОЕ МЕСТО ПУБЛИКАЦИИ:http://proza.ru/2013/07/07/1600
СБОРНИК "О ЛЮБВИ С УЛЫБКОЙ!" рец.0, фото Яндекс.

АКУШЕРУ С ПАПАРАЦИ!...

Я, крутая папараци!
Я снимаю всё, везде!
У меня есть объективы
Даже в попе и в «звезде»!

К гинекологу пришла я,
Объектив убрать забыла!..
Врач,  как глянул в «энто» место…
Ох, девчата! Что тут было!

У меня там всё в порядке!
Для мужчин там просто прелесть!
Врач же вдруг остекленел,
У него отвисла челюсть…

Объектив  сработал чётко!
Эксклюзивный кадр-фото!
Акушеру с папараци –
Очень сложная работа!

Подарю-ка я на память
Акушеру это фото!
Пусть во сне ему приснится
Око фото-пулемёта!

Л.КРУПАТИН, МОСКВА, июль 2013 г.

 Рецензия на «Акушеру с папараци!.. фото Яндекс» (Леонид Крупатин)

?может врач?проктолог

Стебако   29.09.2013 13:08   •   Заявить о нарушении правил / Удалить
Добавить замечания
Ну, развивайте вашу версию в стихах. По вашему, в том месте больше лирики? Посмотрим, что получится... Но это будет "ПОПАРАЦИ"! Л.К.

Леонид Крупатин   29.09.2013 13:15   Заявить о нарушении правил / Удалить

Рецензия на «Акушеру с папараци! к фото Яндекс» (Леонид Крупатин)

Глянул как-то в эту "прелесть"
И с испугу заикал:
Скалилась стальная челюсть,
Та, что утром муж искал...
:-)

Яков Каган   01.11.2014 08:02   •   Заявить о нарушении правил / Удалить
Добавить замечания
Да!Правы вы насчёт стали!
Это слышал я и сам -
Говорят, кто испытали,
Что бывают зубы там!..

После этого они
Сами женщинами стали,
Потому что зубы те
Были качественной стали!

Пока! Л.К.

Леонид Крупатин   01.11.2014 08:15   Заявить о нарушении правил / Удалить 


Рецензии