C 22:00 до 01:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

просочилась жара в сито времени...

Просочилась жара в сито времени,
Капли плавно стекают в песок,
Возвращаясь в другом измерении,
В виде образов пламенных строк.
Раскрывая секреты невинные,
Раздевая почти донага,
Глаз зелёных скрывая наивность,
Слов рассыпанных жемчуга.
Всё пытаюсь нанизывать бусины,
Ожерелье примерить к лицу,
Только к нити они не приучены
И лежать не хотят по кольцу.
Разбегаются мёрзлыми льдинками,
Вольность - слаще унылых оков
И холодными льются слезинками
Нерождённые строки стихов...


Рецензии
Немножко обессилен...Посещал страницы 2х моих друзей,который год ставших: незабвенными..((
Поэтому поступлю в стиле Мой мира. Там ставят + 100,но я более импульсивное
абышто,поэтому: + 555

В П Е Ч А Т Л И Л О
и.В. -пропадАЛЕКС

Просто Алекс Вовыч   20.01.2019 02:13     Заявить о нарушении
ты меня вводишь в смущение, по-честному. Стихи писать, это всё-таки - бОльшая ответственность. Проза - попроще, не надо рифму подбирать и слоги считать... Пошла я, стало быть, по более лёхкому пути, поэтические занятия оставила тем, у кого слух получше и с ритмом всё в порядке.
Критикоф-то немного, поэтому и "распоясалась" на прозе от души.
Привет, Алекс! Ты там с техникой побережней обращайся, не ломай... а то она мстительная, вырубает кой-кого из среды надолго...:-))

Вера Июньская   20.01.2019 06:59   Заявить о нарушении
а сказанула-то как! (Привет моя р а д о с т ь!) Ответственность...большая (невольно на кончегГ перЫ просится: "и толстая") Любофф моя........стихи это не построение моста Щёб за них какая-то большая... Стихи это вдохновение и...не надо от него "долго,молча отступать". Тем более если у тебя что-то более чем -получается
Пропадание у меня -напомню- не от самой техники а от потери онной; та самая престранная ситуация. Которая догнала меня в 2018м...ЧП курьёзного масштаба. Понэмэ? ))

Просто Алекс Вовыч   25.01.2019 08:07   Заявить о нарушении
вроде бы пропажа-то получилась из-за того, что ты отдал комп в ремонт? Может, и ошибаюсь, но по сути не важно. Надеюсь, что в скором времени под рукой снова ощутишь привычное тепло родных клавиш...:-)))

Вера Июньская   25.01.2019 09:39   Заявить о нарушении
На это произведение написано 13 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.