Письмо

да Ира... мне похвастаться особо нечем... как-то всё пролетело в напряженке... в суете... надо было как-то устраиваться в жизни... не до семьи было... потому семья поздняя, детки малые... и тем, более любимые... израиль мне очень много дал... тут я немного успокоился и многое пересмотрел... вернулся к своим увлечениям. к творчеству. сожалею, что тогда в 1979 не остался в москве и не поступил в театральное. не думаю. что для меня это было бы сложно. мне это рекомендовали известные мне московские преподаватели... но тогда бы я не прожил такую увлекательную и опасную часть жизни в казахстане... я не расстраиваюсь. родителей нет. брат в москве. и все родственники там. с развала по специальности не работал. прожил интересно, увлекательно, на пределе... бывало всякое, так сразу и не расскажешь... слава богу жив остался... любил. был счастлив лет 12. потом всё как-то нарушилось. вот опять люблю... но уже безответно и безысходно... я пришёл к выводу, что всё, что нам дано понять в этой жизни, что стоит искать и добиваться, это любовь во всех её проявлениях. вот если ты поговорил с человеком, а он повернулся и пошёл, и не оборачивается..., вот это значит, что он уже ничего не ждёт..., что он потерял надежду... а ещё хуже, если он смотрит себе под ноги... ну что там он может увидеть... ничего... он не смотрит... и не видит... его ноги сами приведут в какую-то точку, где он существует... не живёт, а существует... потому что это одиночество..., когда человек не оборачивается... и просто катастрофа, когда он опустил голову... он не смотрит под ноги, он просто не хочет никого и ничего видеть... он перестал ждать... он разучился надеяться... и он уходит... безвозвратно... каждую минуту, каждую секунду, он удаляется от вас... Вот если вы вдруг это почувствовали..., не отпускайте его... поговорите с ним, и вы узнаете нечто, что не могут знать счастливые люди... приручите его..., и у вас не будет на свете преданнее друга... Вот как-то так, Ира... как-то так...


Рецензии