Мамульки-Bend-Кострома

30 июня в Костроме состоялся концерт ярославской группы "Мамульки-Бенд". У нас они далеко не редкие гости (от Костромы до Ярославля всего 80 км), но я попала в первый раз. И так, знаете, зацепило!)))))))))))) Дети в пляс пустились со второй песни, взрослые присоединились примерно с третьей.))))))))) Меня лично особенно пробрало на смех "Жила-была девочка золотистые косы..." в исполнении двух харизматично-бородатых мужчин с гитарой и бубном (пардон, тамбурином)!))))) Очень надеюсь, что мой ржач никого не смутил. Первая половина концерта состояла из детских песен. Так неожиданно было услышать "Чунгаа-чангааа, мееестааа лучшеее нееет..." в мужском исполнении. Вторая часть - из остальных песен (это и каверы известных хитов, и собственные песни группы). Когда  семеро товарищей дружно грянули частушки в стиле "К нам команды из Москвы больше не появятся. Ведь тягаться с Ярославлем - как серпом по..." (кхм... пардон, текст оригинала пишу как есть, концовку сами догадаетесь), я не устояла, местами подпела. "Мамульки-Бенд", я вам скажу, - просто чумовая смесь хорошего настроения, драйвовых текстов, такой же музыки, живого звука и бешеной энергетики. Это и цепляет.


Рецензии