Смыкаются веки..

Смыкаются веки, наливаясь свинцом.
Дневная усталость предательски давит.
Но всё же держусь, всё борюсь я со сном
И это ничем не исправить!

Я жду! Я так жду, когда Ты позвонишь!
Ты знаешь, мне нужно услышать Твой голос!
Мечтаю о голосе нежном в ночи.
Хотя уж давно промелькнула и полночь.

Коль коротки встречи наши с Тобой,
Коль редки они – так не часто бывают,
Да как же приятно с Тобой быть, Родной,
Пусть даже Тебя не касаюсь.

Мой Ангел! Скорее Ты мне позвони!
Скажи, что я нужен Тебе непременно.
Я знаю, Ты ждёшь результатов любви,
Страданий моих по Тебе беззаветных.

Давай поболтаем с Тобой ни о чём
Давай посмеёмся над глупостью жизни.
Давай унесёмся с Тобой в облака,
В мечтания, где ждёт нас с Тобою Всевышний!

Потом пожелаем спокойного сна
Друг другу. И счастья ещё пожелаем.
Хотя уж, наверное, в небе заря
К концу разговора опять воспылает.

Зато новый день встретишь милой улыбкой,
И очи Твои заблестят, словно звёзды.
Люблю Тебя! Слышишь, моя Королева!
Люблю больше жизни! Хоть это не просто…


Рецензии